Глава 53

3.1K 72 6
                                    

Пока Полумна и Невилл, прямо в небе вместе катались верхом, на Фестрале, за ними внимательно наблюдал Драко, стоя на балконе Астрономической Башни.

Фестрал приземлился на поляну, у школьного замка.

- Было здорово. - улыбнулась блондинка.

- Да, особенно это наш поцелуй и ты. - обнял её за талию ботаник.

- Ладно Невилл, я наверное пойду, а то у меня пропали вещи, это наверное, нарглы стащили, нужно поискать их. - улыбнулась она мило и пошла обратно в школу.

Невилл ничего не понял, из того, что она сказала сейчас ему. Но он, всё равно, стоял и влюбленным взглядом провожал свою девушку.

- Долгопупс? - услышал он знакомый голос сзади.

Парень обернулся и увидел Драко.

- Чего тебе Малфой? - спросил Невилл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Чего тебе Малфой? - спросил Невилл.

Драко пошёл к нему навстречу.

- Это вы на ком сейчас катались? Что за тварь такая? - блондин был явно заинтересован.

- Это не тварь, а вообще то, Фестрал. - возмутился ботаник.

- Ну ладно, прости, Фестрал ты говоришь? - улыбнулся Драко.

- Да. А что? - не понимал Невилл.

- Хочу чтобы ты научил меня с ним дружить. - Малфой.

- Дружить? А зачем тебе? - удивился парень.

- Хочу кое кого покатать. - блондин.

- Ты про Гермиону? - улыбнулся Невилл.

- Какая разница? Ну, ладно, да про неё. - ответил Драко.

- Почему вы расстались? Ты её обидел? - интересовался ботаник.

- Чёрт! Я не буду тебе это рассказывать, ясно. - психовал Малфой.

- Тогда я не буду тебе помогать... - пошёл Долгопупс обратно в школу.

- Ммм..., ладно, я всё расскажу! - крикнул ему в след недовольный блондин.

- Так то лучше. - глупо улыбался парень.

Как не странно это звучит, но два парня волшебника, с разных факультетов, спокойно прогуливались вместе, вдоль чёрного озера, не далеко от Хогвартса.

Как не странно это звучит, но два парня волшебника, с разных факультетов, спокойно прогуливались вместе, вдоль чёрного озера, не далеко от Хогвартса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Знаешь, а я не хотел этой всей войны. Просто я родился не в том месте и не в то время. - смотрел на тихое озеро Малфой.

- Да? А как же эти все твои друзья? Как Темный Лорд, ты же ушёл к нему тогда. - Невилл.

- Я не к нему шёл, а к матери, она могла пострадать, если бы я отказался тогда. - спокойно ответил Драко.

- Всё равно, не понимаю, зачем ты собираешься вернуть Гермиону. - хмыкнул ботаник.

- В смысле не понимаешь? - взглянул на него сероглазый.

- Ну, твой отец похител её из школы, потом забрал вашего ребёнка... - парень.

- И что...? - не понимал его блондин.

- А то, что если вы снова будите вместе, он снова это сделает! - возмутился Невилл.

- Нет он не посмеет! - возмутился он в ответ.

- Да?! С чего ты взял? А если он её убьет? А если, он ещё как нибудь испоганит ей жизнь?! Знаешь, я бываю в библиотеке, чаще всех из вас, и я вижу как она страстно ищет возможность, узнать хоть чуть-чуть о своей памяти, мне Рон, всё это рассказал. - рассказал Долгопупс.

- При чём тут вообще это? - Малфой.

- Да при том, что когда все уходят из библиотеки, она тихо плачет, сидя там среди полок и книг. Как ты не понимаешь, это очень больно, не помнить себя, не помнить какой то промежуток времени, не помнить того с кем был счастлив! - объяснял он.

- Да ты прав. Я во всём виновен. Я только хочу помочь. - говорил грустно Драко.

- Нет Малфой, ты не хочешь помочь, ты хочешь просто вернуть её, а то что ей нужно для начало помочь, тебя не очень то и волнует. - Невилл.

- Да? Ты так считаешь? И что мне прикажете делать, мистер всезнайка!? - блондин.

- Ничего! Ничего не делай Малфой, лучше держись от неё подальше. Она должна быть счастлива, с Роном, с ним её не кто не будет красть и унижать. - вдруг сорвался на крик ботаник.

- Чёрт! Я не могу, понимаешь! Я люблю её, готов жизнь отдать, за неё, она для меня всё. Я не знаю как мне вообще жить без неё... - вдруг начали слезиться его серые глаза.

Долгопупс от неожиданности вздохнул. Он не мог поверить, в то, что сам Драко Малфой, сейчас излил ему свою душу.

- Хорошо. Завтра после обеда в лесу. - бросил Невилл и пошёл быстрым шагом на занятия.

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя