Глава 78

2.6K 70 28
                                    

Гермиона проснулась у себя в спальне, вспоминая то как она вчера впала в истерику, прямо возле двери Драко. Потом как отрезали. Темнота.

Она открыла окно в своей спальне и вздохнула всей грудью свежий весенний воздух.

Малфой же вообще не спал, он просто не мог уснуть, думая о Гренджер и её последних словах. Парень сел на свою на кровать и сказал в слух.

- Гренджер, хочешь чтобы я забыл тебя. Будь по твоему... - парень встал и начал собираться.

Большой зал:

Гермиона со своими друзьями из Гриффендора сидела за столом и завтракала. Когда она вошла в зал она заметила что Драко нет на его месте, но ведь она этим утром отчётливо слышала, как он выходил из Башни Старост.

- Минуточку внимания! - обратилась ко всем факультетам директор Минерва Макгонагалл.

- Минуточку внимания! - обратилась ко всем факультетам директор Минерва Макгонагалл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все тут же перестали есть и повернулись к столу директора.

- Спешу сообщать, что с сегодняшнего дня Драко Малфой ученик факультета Слизерина, будет учится у себя дома, он лично сам принял такое решение. С этого момента Старостой факультета Слизерина назначается Панси Паркинсон. Всем спасибо за внимание. - профессор тут же нервно села обратно на свой стол, отпив красный напиток из своего стакана.

Гренджер перевела взгляд на Джинни, та сидела в шоке, уже глядя на реакцию подруги.

С глаз заучки брызнули слёзы, она тут же встала и побежала к себе, в надежде увидеть Малфоя в последний раз, хотя бы попрощаться с ним.

Девушка бежала из за всех сил на вверх, по высоким движущимся ступенькам. Она то и дело падала, колени были уже все красные и опухшие.

- Драко!!!??? - влетела она в гостиную.

Но не кого там не было, она побежала в его комнату. И застыла на месте, на его кровати уже лежали вещи Паркинсон.

- Драко... - повторила она его имя очень горько.

- Гренджер? - стояла сзади неё Панси.

Та молча повернулась, смотря ей в глаза.

- Я понимаю мы с тобой не ладим, но нам теперь в любом случае придётся обращаться. Мы же старосты. Ты это, прости меня за Малфоя, я не думала, что у вас всё так серьёзно было. Да и это тебе, он передал. - протянула Паркинсон какое то письмо ей в руку.

- Спасибо. - хмуро ответила Гренджер и тут же пошла в свою комнату.

Девушка вытерла со своих глаз слёзы, села на кровать и начала читать.

ДРАКО:

- "Гренджер... Гермиона, я знаю, что мы больше никогда не увидимся, но, прошу тебя, прочитай это письмо до конца.

Я сожалею, что обманул твои надежды, и сделал бы всё, чтобы забрать твою боль. Я чувствую её каждое утро и каждую ночь. Мне снятся твои слёзы, и чувство вины не покидает меня...

Ты - лучшая из девушек, и я никогда не забуду твой ласковый голос, твою трогательную нежность и твою горячую любовь...

Милая, я хочу, чтобы ты знала, я был искренен с тобой и свято верил в то, что мы всегда будем вместе. Но судьба распорядилась иначе, прости меня за это...

Я не могу выразить словами состояние своей души. Вдали от тебя я уже вспоминаю каждую минуту, проведенную нами вместе. Я навсегда запомню твой звонкий смех, твои сладкие поцелуи и заботу, о которой мечтают тысячи мужчин, и которую знал я...

До тебя я не верил в любовь, но сейчас знаю, что бывает с теми, кто усомнился в ней хоть раз. Я всегда был честен с тобой, поэтому не обманул и в этот раз, в этом письме...

Да, мы больше не сможем быть вместе, но нет - я никогда не забуду тебя. Я хочу, чтобы ты была счастлива, пусть даже с Уизли, ведь ты достойна этого, как никто другой.

Я ежедневно корю себя за то, что не смог дать тебе это счастье...

Больше всего на свете я хочу, чтобы ты простила меня, девочка моя, я, правда, не хотел разбивать твоё сердце... и за одно и своё...

Прощай и, закрывая это письмо, взгляни на него в последний раз так, как смотрела раньше в мои глаза...

Я любил и люблю тебя и буду любить вечно. Ещё раз, прости меня за всё...

Уже не твой Д.М.

М

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя