Глава 59

3.3K 61 11
                                    

В Башне Старост:

- Послушай. Я всё исправить смогу, пока что не знаю как, но я думаю об этом, каждый чертов день!!! Думаешь мне какого!? Мой родной отец сволочь, а мать верит каждому его слову... Да и самое дибильное, что нашего ребенка носишь не ты, а моя мать, это ужасно, но она тут не при чём, слышишь!? Это всё отец, он хочет женить меня, на какой нибудь богатой тупой курице, по этому он так сделал... - Малфой явно вспылил, он схватил сильно Гренджер за плечи, в серых глазах гремели молнии.

- Отпусти меня, мне больно вообще-то!!! - вдруг закричала Гренджер.

- Чёрт, прости, я не хотел... - убрал Малфой свои руки.

- Нет, ты хотел, ты просто не можешь по другому Драко, твоя злость, она всегда должна куда то или на кого то направиться, но не на меня ясно! Несмей меня трогать, несмей причинять мне боль, я уже достаточно настродалась... - выговорила она ему всё и быстрым шагом пошла к себе на верх.

Блондин от слов Гермионы просто окаменел, стоя дальше на своём месте. Он всё прекрасно понимал, парень действительно вел себя с любимой девушкой, более чем грубо. Он схватил её за плечи и начал трясти словно пушинку на ветру.

- Гермиона! - поднялся он по ступенькам к её двери в спальню.

Малфой не здавался, когда не услышал ответа, Гренджер молчала. Блондин нагло долбил дверь своей рукой.

- Драко!!! Да что тебе нужно? - подбежала она к своей двери.

- Ты!!! Гренджер, только ты, прошу открой, я и так столько без тебя жил, без твоего запаха, без твоих губ, я просто схожу сума, пожалуйста открой мне... - шептал блондин, стоя у её дверей в спальню.

Тут дверь открылась и он увидел её, взгляд шоколадных глаз был как прежде нежный и любящий. Парень не раздумывая и секунду прильнул к её губам своими.

- Я же люблю тебя, моя дурочка, слышишь люблю... - Малфой нежно целовал её тонкую кожу на шее.

Уже давно повзрослевший школьник мальчишка и девчонка, лежали вместе на кровати, обнимая и лаская друг друга, словно молодой лев и не менее молодая львица.

Уже давно повзрослевший школьник мальчишка и девчонка, лежали вместе на кровати, обнимая и лаская друг друга, словно молодой лев и не менее молодая львица

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Драко:

Положив Гренджер в центр кровати, я продолжил.

Медленно, неспеша, как бы лениво, провожу языком вокруг пупочка, лаская рукой её не большую, но очаровательную грудь. Медленно сползаю ниже, второй рукой - мягко касаюсь, поглаживаю внутри твоих бедер. Опустившись к её сокровенному месту, кончиками больших пальцев, широко раздвинул розовые лепестки твоего набухшего бутончика, прекрасного цветка любви. Взгляд задержался, восхищаясь их великолепием.

Открытым ртом перехожу к ласкам. Увлажняю ладонь слюной, мягко массирую твою ждущую мужских ласок киску круговыми и колебательными движениями. Медленно, легким полизыванием вожу языком вдоль.

Не спеша полизываю вокруг клитора. Одариваю и его мягкими, непродолжительными ласками. Провожу своим языком то вниз, то вверх. Жалю тебя кончиком языка, как Слизеринская змея на нашем гербе факультета, легкими, быстрыми прикосновениями и снова возвращаюсь к ласкам вокруг него. Сгибаю твои стройные ножки в коленях, и развожу их чуть шире.

Ты лежишь расслабленно, лаская и играя своими сосочками. Тебе хорошо, комфортно, приятно. Продолжая ласки, спускаюсь языком вниз. Твой бутончик раскрывается шире. Напрягая язык, ввожу внутрь, играю им быстрыми движениями как вдоль, так и поперек. Руки поглаживают бедра. Лаская нижнюю часть лона, слегка надавливаю на клитор. Разнообразив движения, провожу широким языком по лепесточкам полностью накрывая их. Делаю несколько таких движений и вновь возвращаюсь к клитору.

Юркий язык Малфоя трудится без устали. Движется не останавливаясь.

И вот близится кульминация этого сладостного волшебного действа. Громко крича сдвигаешь раздвигаешь белоснежные ножки, как будто бы белая лебедь, Гермиона желающая взлететь с голубой глади озера.

Ложусь рядом.

Предлагаешь лечь сверху. Широко раздвинув ножки подставляешь свое молодое красивое тело на растерзание моему монстру. Мой дружок не заставляет себя ждать. Входит глубоко, мощно, заполняя тебя всю. Всю, всю!

И вновь наши тела захватывает безумство, страсть. Души соединяются воедино, тонко чувствуя друг друг, исполняя сказочные мелодии любви. И этой любовной песни кажется не будет конца!

Тела Драко и Гермионы исполняют то страстное Аргентинское танго, с силой ударяясь друг о друга, то плавно переходят в вальс, тесно прижимаясь друг к другу перекатываясь по всей длине кровати.

Вот ты сверху в позе наездницы, сидишь глубоко войдя в меня, эротично откинув голову назад наслаждаясь новыми приятными ощущениями. Я ласкаю твои груди...

 Я ласкаю твои груди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя