Глава 63

2.9K 56 6
                                    

После очередной драки, недалеко от Хогвартса, между Малфоем и Уизли, за честь и сердце Гренджер, всё ребята отправились наконец-то то на свои уроки.

- Гермиона?! - догнал её у входа в кабинет Поттер.

- Гарри, что такое?! Ты что бежал? - смотрела она на него удивлено.

- Да, хотел поговорить, без Рона. - улыбался дружелюбно мальчик который выжил.

- Ну вообще то у нас сейчас урок "Истории магии". Можешь сесть со мной, попробуем пошептаться. - мило предложила Гренджер другу.

- Да хорошо, пошли. - открыл Поттер входную дверь в класс, пропуская даму вперёд.

Дисциплина истории магии, изучала ту часть человеческой истории, которая связана с магическим миром. При этом История магии оставляет без внимания «магловскую» историю. То есть, на этих уроках вряд ли изучаются какие-нибудь Пунические войны, но ведь и в обычных магловских школах ученикам не рассказывают о восстаниях гоблинов или всеевропейских Хартиях волшебников. Кстати Дисциплина входит в список экзаменов на СОВ.

Известен только один преподаватель истории магии - профессор Катберт Бинс.

Мистер Бинс давно уже стал привидением и по рассеяности даже не заметил как умер и пришёл на урок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мистер Бинс давно уже стал привидением и по рассеяности даже не заметил как умер и пришёл на урок. Надо полагать, что замены ему на этом посту уже не будет. Большинство учеников считало, что профессор Бинс был одним из самых скучных преподавателей и поэтому сам предмет воспринимался как самый неинтересный.

Гарри и Гермиона сели вместе за парту.

По мнению Гарри Поттера, некоторая информация в устах другого учителя могла быть вполне занимательной.

- Здравствуйте. Сегодня я вам расскажу о войне между обитателями темных лесов и волшебников, и конечно же том, как всё таки, мы достигли понимания, с разными магическими тварями. - начал свой урок призрак.

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя