Глава 40

3.8K 72 13
                                    

В башне Гриффиндора, спальня девочек:

- Джинни, мне действительно в этом платье хорошо? - сомневалась Грейнджер крутясь перед зеркалом в своей бывшей спальне.

- Ты что конечно, всё великолепно! Герм ты просто божественная, - улыбнулась рыжая уже стоя тоже в отличном светлом бальном платье.

- Спасибо, если бы не ты то я бы не увидела его в магазине. Оно очень красивое - интересно оно понравится Д.... Ой, - улыбнулся она.

- Д....!? Ты хотела сказать Драко. Верно? - была в шоке Джинни.

- Да, именно это я и хотела сказать, - сказала смело заучка подруге.

- Не может быть, вы что придёте сегодня вместе на бал?! - продолжала свой допрос рыжая.

- Да, мы вместе с Драко придём на бал и уже официально будем у всех на виду. Надоело прятаться словно дети какие-то, - нервно рассказала Гренджер.

- О Мэрлин! Но Рон хотел сегодня зайти за тобой, а ты... - закрыла свой рот от удивления Джинни.

- Что?! Рон? Но он меня даже не приглашал, - истерила Гермиона.

- Потому что он знает про Малфоя! Но мы никак не думали что между вами всё так серьезно, - объясняла Джинни.

- Вот значит какие вы друзья! Я что, вам какая то игрушка? Неужели я могла бы позволить так играть со мной ему. Нет конечно Драко он не подарок, но мы с ним действительно вместе и не просто так! - кричала Грейнджер.

- Ну всё, успокоится тебе нужно Гермиона. Не будем с тобой ссориться, я попробую Рону объяснить это, что ты будешь не одна. Ладно? - взяла её за руки Джинни.

- Хорошо. Ты права. Ладно мне нужно идти к себе, да и макияж с причёской ещё не готов, - одевала обратно свою школьную форму заучка.

- Герми, может ты хочешь мне что нибудь рассказать? - смотрела подруге в глаза Джинни.

- Нет, с чего ты взяла? - испугалась ведьма.

- Просто. Я же знаю тебя Гермиона, ты сама не своя и не думаю что это всё только из за Малфоя, - улыбнулась мило ей рыжая Уизли глядя ей в глаза.

- Ты права Джинни. Я... Я не знаю как быть с его родителями: его отец он ненавидит меня, если бы ты только слышала как он разговаривал со мной - это было ужасно, - опустила вниз грустно свои карие глаза Грейнджер.

- Милая, но это же Малфои! Вообще не понимаю как вы оба с Малфоем полюбили друг друга,. Прости, но это очень странно... Ты и Драко, это какое то волшебство, - говорила растерянно Джинни.

- Да и наверное очень сильное волшебство, - ухмыльнулась грустно Грейнджер и ушла закрыв за собой дверь.

В гостиной Слизерена:

Драко полный уверенности в себе сидел на диване у горящего камина и ожидал своих друзей, с кем раннее договаривался появиться на Рождественском балу.

- Драко, ты уже здесь? Почему так рано? - удивился Грегори Гойл и Винсент Кребб.

- Нам нужно поговорить. И серьезно, - смотрел блондин на них.

- Поговорить? А потом после бала никак? - улыбнулся глупо Кребб.

- Нет. Это по поводу бала и хватит задавать вопросы. Садитесь, - нервничать начал Малфой.

Парни странно переглянулась между собой и тутже прошли к камину, медленно сев на темно коричневый кожаный диван.

- Ну и? - первым нарушил тишину Гойл.

- С нами на балл пойдёт Грейнджер, - сказал им сразу не думая блондин.

- Кто?! Прости, Грейнджер? Гермиона Грейнджер? - офигел Кребб.

- Да Кребб! Гермиона Грейнджер, - добавил надоедливо Малфой.

- Я что-то не понимаю друг, с каких это пор Драко грязнокровки ходят на балы с чистокровными!? - возмутился Гойл.

- Хоть ты и мой друг но я убедительно прошу тебя впредь никогда не называть этим мерзким словом Грейнджер! Да, она не чистокровная ведьма но самая умная в Гриффиндоре, да и вообще во всей в школе, - начал орать на них Малфой.

- Так! Стоп. Так ты что, влюбился в неё? - начал вдруг смеяться звонко Кребб.

Малфой повернулся к камину и сжал от злости сильно скулы на лице.

- Драко, ты ответь нам это что правда? Ты что с этой Грейнджер? Я конечно помню ты в детстве как-то проговорился нам что она тебе нравится но мы думали это всё прошло. Да и вообще мы думали что это какой-то твой детский бред, - взял его за плечо Гойл.

 Да и вообще мы думали что это какой-то твой детский бред, - взял его за плечо Гойл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя