Хогвартс.
Башня старост:
Глаза Гермионы открылись только под утро, на её лице была сонная но счастливая улыбка.
- Чего улыбаешься с самого утра Грейнджер? - смеялся над ней Драко.
- Потому что я счастлива Малфой! - улыбнулась ему в ответ девушка лежа на том самом ковре у камина с парнем в обнимку.
- А почему вы счастливы мисс Грейнджер? - продолжат издеваться блондин с игривой улыбнулся на лице.
- Потому что ты рядом Драко, и я люблю тебя: больше жизни, - не скрывала Гриффиндорка своих новых чувств к нему.
- И я тоже. Я очень счастлив Гермиона, ты самое лучшее что было у меня в жизни, - сказал искренне Слизеринец смотря влюбленным взглядом на неё.
- Драко? - вдруг вспомнила ведьма.
- Что? - сел парень на диван помогая ей встать с мягкого коврика.
- Вчера Рон... Он всё понял: что у нас что-то было и ... - начала вспоминать Гермиона.
- Я все видел, всё прекрасно помню. Пока что... Понимаешь Гермиона тебе придётся соврать им всем, скажи просто что мы с тобой - "дружим", - предложил ей Драко.
- Не люблю конечно врать своим друзьям... Ну ладно, хорошо: ради тебя я это сделаю Малфой, - встала и опустила свою голову вниз ведьма.
Парень сразу понял что саму Грейнджер это его предложение приводит в некий шок, ей действительно было не приятно. Драко встал на ноги, подошёл к ней и крепко обнял прижимая к себе.
- Послушай Гермиона, я не как не стыжусь тебя - всё наоборот. Ты для меня пример: ты храбрая, умная и самая лучшая ученица в Хогвартсе. Я просто хочу чтобы моя мать была счастлива, понимаешь? - взял Драко её за плечи и посмотрел пристально в глаза.
- Да Драко, я понимаю. То что ты делаешь для мамы, это правильно. Я наверное уже пойду на завтрак, а то мои друзья точно не поймут меня - ну, моего долгого отсутствия, - улыбнулась мило ему в ответ девушка.
Гермиона нежно коснулась губ высокого блондина и сразу пошла к себе в комнату, собираться в Большой зал. Когда девушка переодевалась стоя перед своим зеркалом в комнате она начала замечать в своём отражении что-то не знакомое ей ранее: её глаза стали другими, более взрослыми и более женственными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1
FanfictionЭта история рассказывает о том, что же всё таки было после войны между волшебниками, в той самой магической школе под названием "Хогвартс". Когда всеми известный великий Гарри Поттер победил Тёмного Лорда Волан-де-Морта и как Гарри наконец-то сделал...