Глава 1

1.1K 26 22
                                    

-Где ты опять ночью шлялся?-задала я вопрос,как только на кухню зашёл брат,в синей майке для сна и чёрных штанах.

-Я нигде не шлялся.-он приземлился на стул рядом со мною и принялся есть овсянку.

-Ты ходишь во сне...А значит шлялся...А по сути это дело не меняет.-я положила в рот последнюю ложку каши.Тот в ответ лишь закатил глаза.

-Мама ещё не встала?-спросил Денис.

-Уже встала.-в дверном проёме появилась женщина лет 35,с русыми волосами длинною чуть ниже лопаток.Она была одета в спальные штаны и кофту.

-Доброе утро,мам.-сказали мы с братом в один голос.

-Доброе утро,дети.Вы уже поели что ли?-она посмотрела на нас с удивлением.

-Ага.-ответила ей я.Не люблю овсянку,но что-то я должна съесть за этот день.

-Хорошо.Идите собирайтесь,я сейчас позавтракаю и отвезу вас в школу.-мама принялась делать себе завтрак.

-of course*-я вышла с кухни и поплелась наверх по лестнице.Утро никогда добрым не бывает.Особенно,если до этого ты лежала 2 недели под капельницой и сегодня выходишь в школу.Собравшись,я посмотрела на себя в зеркало:худощавое телосложение,голубые глаза,под которыми скрываются карие,волосы,средней длины,покрашенные в чёрный с синими концами.Ну,в общем-то в этом вся я-Соня,16-летняя девушка.

Накинув напоследок кардиган,Лондон-это вам не Африка,я спустилась вниз.

-Говори быстрее,ты меня отвлекаешь.-раздалось с кухни.Я заглянула в неё.Мама,уже собравшаяся,ходила по кухне туда-сюда.

-Прости,это срочно.Я отправила Кате документы,поэтому передай ей.-мама кому-то что-то впаривала в ноутбуке.Судя по всему,она общалась с дядей Владом в Skype.

-А пораньше нельзя было позвонить?-кажется,он был недоволен.

-К твоему сведению,у меня пол 8,поэтому я не виновата.-мама отпила сок,а я потопала из дома к машине.

-Где мама?-спросил мой брат.Знакомьтесь:Денис,мой брат.У него русые волосы,карие глаза.В принципе ,мы с ним очень похожи.Конечно,мы ведь двойняшки.Только он старше меня на каких-то 5 минут,но ведёт,будто лет на 7.

-Она там в Skype разговаривает.-я пожала плечами и залезла в машину.

-Ну что,я готова.-из дома вышла мама и закрыла его на ключ.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя