Pov Соня
-Что такая грустная?-спросила Марина,садясь рядом со мной.Обычный день в институте.Ничего нового.
-Да так,семейные проблемы.-ответила я.Не,ну правда же,там такие семейные проблемы,что и лопатой не разгребёшь.
-Ну,отложим проблемы на потом,я тут кое-что придумала для тебя....-загадочно произнесла девушка.
-Звучит опасно.-произнесла я.
-К тебе сегодня можно придти?-спросила Марина.
-Да,а что?-мне уже не нравился её настрой.
-Отлично!Сразу же после па идёт к тебе.
Ох,и не нравиться мне всё это...
Как только закончились занятия,Марина сразу же потащила меня домой.Звучит забавно,но это было так.
-Проходи.-казала я,запуская девушку в квартиру.
-Сонь?-в коридор вышел брат.-Ты чего своими ключами открываешь?
-Захотелось.-ответила я.-Знакомьтесь,Марина-это Денис,мой брат,Денис-это Марина,моя подруга.
Пока они знакомились,я уже успела снять верхнюю одежду и надеть тапочки.
-Ну что так долго?-в коридор зашёл Глеб.Кстати,куртка.Мне нужно её отдать.Ай,ладно,потом.
-Соня пришла с подругой.-ответил ему Ден.
-Ма...Марина.-сказала рыжеволосая.Что это с ней?
-Глеб.-ответил брюнет ей.
-Ребят,если вы сейчас же не придёте,то я съем всю картошку.-в коридор завалился Миша.У них тут,что,заседание сельсовета?Какого чёрта тут вся компания собралась?
-Такими темпами,мы до утра дальше коридора не уйдём.-с этими словами,я взяла подругу за руку,и мы быстро поднялись наверх.
-Почему ты не сказала,что у тебя в квартире живёт сам Whisper?!-на последних словах она взвизгнула.
-Кого,чего?-я вообще ничего не поняла.
-Ну Глеб Рамм.-она уже успокоилась.
-Вот так бы сразу и по-русски.-я села на кровать.-Во-первых,потому что он тут не живёт.А во-вторых,что за реакция такая?
-Ты что?-она села рядом со мной.-Он же сейчас самый популярный исполнитель среди молодёжи.Да по нему столько девчонок сохнет,а он в твоей гостиной просто так восседает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
FanfictionУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...