Pov Соня
Наступило 29 декабря.Ещё чуть-чуть-и Новый Год.Что-то как-то быстро время летит.Я даже не заметила,что зима пришла.Наверное,вот так и происходит взросление:ты уже ничего не замечаешь из-за своих дел.Жизнь проходит незаметно и куда-то мимо тебя.
Ещё вчера в институте нам дали выходные,поэтому до 9 января,я свободна от учёбы.У меня всё время не выходит из головы признание Глеба.Ну не могу я поверить в то,что этот парень действительно в меня влюбился.Так вообще не бывает.Я вообще не так девочка,в которую влюбляются красивые парни мажоры.Всю мою жизнь перед моими глазами была картинка того,что любви просто не существует.Но в свете событий последних месяцев,я даже не знаю,что и думать.Мама,по всей видимости пошла по-самому лёгкому пути-она просто забила на этих мужчин.Забила на своего Вадима и,видимо,на отца.Ну ничего,с этим мы разберёмся потом.Сейчас нужно разгребать свою проблему в виде Глеба.
-Не хочешь пройтись со мной до клуба?У меня там дела появились.-донёсся до меня голос Глеба.Я посмотрела на него взглядом "Что ты делаешь в моём доме?".Но потом,быстро вспомнив,что пришёл он к Дену,я поспешила ответить.Так же,за сегодняшнее утро,я успела уже два раза назвать его последней сволочью,за то,что он постоянно выигрывал у меня в гонке.
-Почему бы и нет?-сказала я.-Сейчас,схожу переоденусь.
Сказав это,я пошла переодеваться наверх.Скинув домашнюю одежду,я надела серый свитер с джинсами.Когда я спустилась вниз,Глеб уже ждал меня в дверях.Нацепив коричневую меховую куртку,серую шапку и коричневые ботинки,я была готова.В скором времени мы уж шли по направлению к клубу.Шли мы молча,что было довольно скучно.Как только мы зашли в помещение,то Глеб сказал подождать его на диванчике в танц-зале.Я молча села на один из диванов и принялась мониторить интернет.
-Интересно,что это за девица?Второй раз уже вижу её в компании босса.-донеслось до меня.Я посмотрела в сторону источника звука.Около бара стояла та знакомая мне администраторша.Рядом с ней стояла другая девушка и они разговаривали.Девица?Ничего не скажешь.Я решила выпить в баре.
-Черри Микс.-сказала я бармену.Тот тут же принялся готовить мой коктейль.
-Девушка,-ко мне подсела за стойку собеседница администраторши.-а как вас зовут?
-А вам зачем?-спросила я.И что ей нужно?
-Ну просто интересно,что такого парня,как Глеб,связывает с такой,как ты.-произнесла она.Чего,чего?Ну знаете,это верх наглости.Я тут конечно не красавица,но вот так в открытую высказывать это в лицо...да пошла она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
FanfictionУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...