Pov Соня
Если честно,то я боялась приходить на следующий день в продюсерский центр.Именно из-за расспросов,про мой голос.Когда-то давно,в далёком детстве,когда мне было лет 5,я пришла к маме и сказала,что хочу петь так же,как и она.На что мама,посмеявшись,всё же принялась исполнять моё детское хотение.На тот момент,она уже умела играть на синтезаторе и фортепиано,поэтому мама принялась учить со мною ноты и то,как они звучат.Затем постепенно мы перешли к распевке моего голоса.Наши занятия продолжались ровно 8 лет.Я сказала "хватит" после того,как мама рассказала про то,как мы с братом вообще получились и так же про отца.И тогда началась моя боязнь публики.Я забросила свои занятия с мамой,но продолжала петь с Деном под гитару или же просто для себя.Но,я не могла спеть больше не для кого.Я просто стеснялась своего голоса.Мне просто эта история залезла в голову и всё,я начала бояться,что кто-то узнает про мой голос.Именно поэтому была моя такая реакция на предложение Дениса.Я просто панически боюсь цены и даже не знаю,как я смогла тогда спеть вместе с группой,и я совершенно не представляю,как я буду завтра петь перед комиссией и именно от меня зависит всё.Почему я такая невезучая?
На ватных ногах я подходила к двери фотостудии.Я открыла дверь и...никого не было.Я издала вздох облегчения.Сев на диванчик,я закинула ноги на него и,достав альбом,принялась рисовать.У меня нет идей,что же можно сейчас нарисовать.Спустя минут 15 у меня получился более-менее нормальный рисунок.Конечно,не совсем идеально,но всё же.

Затем,в фотостудию зашли Mband.
-Нас нужно перефоткать на плакаты.-сказал отец.
-Okаy-ответила я.
Минут 20 я перефотографировала их.Наконец,закончив,я села за компьютер и принялась вместе с ними выбирать лучшие фотографии.
-Вот эта.-выбрал Артём.Я навела курсор на нужную фотографию.-Да,эта.
Теперь,я принялась исправлять всякие недостатки и неровности,а мои знакомые,которые думают,что я совершенно о них ничего такого не знаю,хотя на самом деле я очень хорошо осведомлена о их всяких маленьких грешках,сели на всеми любимый диванчик,и принялись терпеливо ждать результата.Затем Артём встал и ушёл куда-то.Я не придала этому особое значение.Через минуты 3 он вернулся с персиками и принялся есть один.Затем подтянулись и остальные.И что за голодные люди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
ФанфикУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...