Глава 15

404 20 2
                                    

Pov Соня

Моё воскресенье прошло обыденно.Я обустраивалась в своей новой комнате,да и в принципе наводила здесь уют:расставляла вещи,развешивала те,портреты,которые мне нравятся больше всего из моих работ.Сделав больше половины этой большой и трудоёмкой работы,я решила послушать музыку в наушниках.Включив,какую-то довольно старую песню,я предалась воспоминаниям.Мне вспомнился разговор с мамой,после того,как она выкинула в окно на глазах у Дена его приставку,за то,что он подрался в школе.Нам было тогда где-то лет по 12.Денис мне тогда рассказал причину.Он подрался с тем пацаном из-за того.что тот сказал,что наша мама шлюха.Что на нагуляла непонятно от кого и теперь воспитывает.Если честно,я сама бы ему втащила.Тогда я пошла к маме и рассказала ей об этом.Она поняла,что не разобравшись,погорячилась и пошла извиняться.На следующий день,нас дома ждала новая приставка последней модели.Только потом она призналась,что отдала за неё половину зарплаты.Когда я вечером рыдала ей по поводу школы и того,что я возможно не сдам переходной экзамен,она начала меня успокаивать,как могла:"Школьные друзья не останутся твоими друзьями навсегда. И ты хотя бы раз в жизни провалишь тест по тригонометрии. Учителя не раз пересадят тебя на первую парту, а родители хоть раз посадят под домашний арест после крупной ссоры. Ты никогда не сможешь сделать всё домашнее задание на неделю вперёд, даже если захочешь. Ты будешь писать сочинение по книге, которую даже не открывала, но однажды ты найдёшь и ту, которая захватит тебя полностью. Ты обязательно напьёшься и скажешь то, о чём потом пожалеешь. Ты будешь помогать кому-то устоять на ногах в час ночи после большой вечеринки. Ты будешь делать фотографии, за которые тебе будет стыдно пять лет спустя. Кто-то будет осуждать твои музыкальные вкусы, а кто-то будет подпевать твоим любимым песням вместе с тобой. Ты не раз сделаешь не правильный выбор и будешь корить себя и мечтать все изменить. Ты обязательно будешь говорить плохо о своих друзьях за их спинами, когда они обидят тебя и они, скорее всего, сделают то же самое. Ты почувствуешь себя одинокой, и не раз. Ты будешь плакать из-за дорогого человека, имя которого не сможешь вспомнить спустя двадцать лет. Твое мнение о людях будет меняться, как только ты узнаешь их лучше. Ты будешь слушать любимую грустную песню снова и снова и подпевать, когда никто не сможет тебя услышать. Тебя не раз обманут, тебе изменят, на тебя накричат, над тобой посмеются, тебя предадут. Ты будешь плакать и проклинать жизнь, и, возможно, единственный человек, который окажется рядом, - твоя мама. Ты захочешь потеряться, ты убежишь из дома и будешь блуждать по незнакомому району, пока не найдёшь свой собственный путь. Ты будешь мечтать о том, как покинешь свой родной город, став старше, и будешь тосковать по нему, когда это произойдет. Ты не раз влюбишься и разлюбишь, прежде чем поймёшь, что значит любовь. Ты постоянно будешь искать себя. Но сейчас вы с братом молоды. Поэтому перестань плакать и грустить так часто, винить всех и во всем, ждать слишком многого, говорить плохо о людях, которые просто чем-то тебе не угодили, или когда у тебя просто плохое настроение."

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя