Глава 38

484 28 42
                                    

Прошло семь лет

-А где те малиновые салатницы,которые мы вам подарили в прошлом году?-задала вопрос с недоверием Екатерина,которая осматривала тарелки на праздничном столе.

-Какие ещё салатницы?-Никита вообще не понимал о чём та говорит.

-Да,какие ещё салатницы мы им дарили?-Владислав вообще не был в теме произошедшего.

-Ты вообще ничего не знаешь,я их без тебя выбирала.-отмахнулась от своего мужа женщина.

-Я даже не удивлён.-закатил глаза Владислав.

-Рита,-позвал Никита свою жену.-тут Катя про какие-то малиновые салатницы говорит.Она чокнулась,или у нас действительно есть эти салатницы?

-Эй!-Катя толкнула его в плечо.На другом конце стола послышался хохот Софии.

-Что за салатницы?-Рита зашла в гостиную с тарелкой,на которой лежала курица.

-Так,признавайтесь,куда вы дели мои малиновые салатницы?-Екатерина нахмурилась.

-Кто-нибудь объяснит,о чём она вообще говорит?-подал голос Святослав,который ел салат не из тех салатниц,которые хотела бы видеть Катя.

-Да вы что,все сговорились?-не выдержала Катя.-Набор малиновых салатниц,они ещё в синенькой коробочке лежали.

-Мам,-сказал Глеб.-малиновые салатницы в синенькой коробочке в прошлом году были подарены бабушке.

-Да?-спросила удивлённо та.-Разве?

-Да.-сказала Рита,садясь за стол.-Потому что в прошлом году вы нам подарили набор кастрюль в красной коробке.

-Упс.-Екатерина опустила глаза в пустую тарелку.

-Сколько сейчас времени?-задал вопрос Владислав.

-Вообще-то,правильно говорить "который час".-сказала ему Николь,которая тоже была приглашена на встречу Нового года.

-Дохуя умная типа?-сказал Владислав.Олеся на другом конце стола подавилась куском курицы.

-Пап,вообще-то у меня два высших.-Николь сделала умное лицо.Соня засмеялась со стараний подруги.

-Я спросил:Дохуя умная типа?-у мужчины выражение лица за эти несколько секунд совершенно не изменилось.

-Да,пап.-сдалась Ника.-Дохуя умная.

-То-то же.-усмехнулся Владислав.Все дружно засмеялись.Через час наступит Новый год.Его наступление они встречают все вместе в квартире семьи Киоссе:из Татарстана приехали Степановы в полном составе,так же тут сидела семья Раммов вместе с Николь.За это прошедшее время многое произошла:Соня всё-таки вышла замуж за Глеба,потому что после второго сделанного ей предложения она уже не смогла ничего возразить.Денис,который по началу не хотел делать такой серёзный шаг,какой сделал Глеб, женился на Маше.Миша закончил институт,но по специальности не работает,а лишь пишет курсовые учащимся его факультета.Николь получила два высших образования и теперь планирует со своим женихом уехать в Англию.Маргарита её по этому поводу постоянно консультирует.К слову говоря,карьера Маргариты шла хорошо:она вновь получила популярность,но в силу возраста со временем ушла в жюри разнообразных проектов,а так же и в ведущие.Никита подался тоже с возрастом в продюсирование молодых талантов.Все были счастливы в этой жизни.Каждый нашёл своё место.

🎉 Вы закончили чтение The pain is strong/Боль сильна/Mband 🎉
The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя