Глава 5

429 19 2
                                    

Pov Соня

Сейчас где-то 10 вечера.Мама гоняет чаи на кухне,а я сижу и болтаю с Олесей в Skype.

-Так ты приедешь в Москву?-спросила я у белобрысой 14-летки.

-Я не знаю.Папа с мамой ещё не разговаривали о том,что бы отправить меня на каникулы в Москву.-Леся пожала плечами мне в ответ.-Да и,судя по тому,что вы сейчас живёте у крёстных,мне там рады не будут.

-Ну,моя мама сказала,что скоро нашу квартиру доделают,так что,ты можешь погостить у нас.-я улыбнулась Леське.

Внизу послышался какой-то шум.

-Лесь,повиси немного,я сейчас.-сказала я девушке и вышла из комнаты.

Оказывается,пришёл Миша и тётя Катя начала на него орать.Дядя Влад начал защищать сына и перечить тёте Кате.Затем подключилась мама и начала разнимать этих двоих,в то время,как Миша пролез между ними и ушёл к себе наверх.В общем,ночное веселье.С учётом того,что маме завтра никуда не нужно,а дядя Влад в отпуске,то они решили дружно напиться.

После 5 рюмки мамы с её друзьями понесло...

-Невообразимая женщина...-тихо изрёк Денис,как только дядя Влад закончил рассказ о том,как мама сожрала лимон,ни разу не зажмурившись.

-А всё-таки я полновата.-сказала тётя Катя.Мы сидели в гостиной и наблюдали за этим цирком.Мы-это я,Ден,Глеб и Миша.Пьянка тоже проходила в гостиной.

-Да ладно.-начала выступать мама.-Все женщины с годами полнеют.Было время,когда и я весила 3200.

Господи...Я достала телефон и начала переписываться с Лесей.Тут мне приходит сообщение с неизвестного номера.Судя по цифрам,абонент из Лондона.

,,Хей,Соф,надеюсь не отвлекаю.Это Чарли.Я скоро прилетаю  Москву по делам.Может пересечёмся?"

Чего,чего?Чарли пишет мне?Мы вообще с ним не в очень хороших отношениях,а тут он пишет мне о встречи?Кто это и что оно сделало с Чарли?

Видимо я отсутствовала в этом мире слишком долго,так как в мой телефон через моё плечо заглянул Денис.

-Ого,Чарльз пишет тебе о встречи?Его что,похитило НЛО и завладело его телефоном?-довольно громко произнёс брат.Глеб как-то странно посмотрел на меня.Интересно,почему большинство знакомых парней в моей жизни-это какие-то пацанчики с завышенной самооценкой и явно не зацикливающиеся на хорошим отношении к другим людям.Вот,например,с Глебом мы познакомились только сегодня,но я уже могу составить о нём характеристику:типичный такой красавец-мачо брюнет с ярко-зелёными глазами.Цепляет девочек он скорее всего своей внешностью и своей манерой поведения.Миша же отличается от брата:шатен с зелёно-карими глазами,ведёт себя не так распущено,как его брат.Удивительно,вроде бы погодки,а разные.И когда я научилась анализировать людей?

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя