Глава 8

365 16 0
                                    

Pov Соня

Утро уже давно наступило.Я же успела поесть,одеться и накраситься.Глеб сказал,что мы поедем в 10,а сейчас без 15.Мы могли бы поехать уже сейчас,но он сейчас занят чем-то другим.Я решила зайти в Instagram.Давно я не выкладывала фотографии.И этот момент настал.

И этот момент настал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неплохо.

-Ты готова?-в комнату заглянул Глеб.Он окинул меня взглядом и ответил сам себе ,,видимо да,,ещё до того,как я успела сообразить что вообще происходит.Мысленно повозмущавшись,я молча пошла за ним.Через 3 минуты мы уже ехали к фотосалону.Всю дорогу я рассматривала непривычные для моего восприятия дома и фасады зданий,различные пейзажи и панорамы.Глеб втихаря смеялся надо мной.Готова поспорить,со стороны это выглядит нелепо,но,чёрт возьми,я была в Москве последний раз 12 лет назад,то есть в 4 года!Мой восторг вполне оправдан.Он-то,москвич,а я тут приезжая англичанка.

-Знаешь,ты очень забавно выглядишь.-сказал Глеб.

-Ага,спасибо,я учту.-я подмигнула ему в его же манере и отвернулась снова к окну.

В скором времени мы были уже на месте.Я вышла из машины и направилась в здание.

-Здравствуйте,я на практику.-сказала я девушке,которая ожидала меня.Сам фотосалон довольно просторный и светлый.Как входишь,то сразу же попадаешь на ресепшн.

-София,верно?

-Да.-я кинула ей.

-Проходите прямо по коридору и направо.

-Хорошо,спасибо.-я последовала по её указанию.В конце моего пути меня ожидал что-то типо кабинета.

-Здравствуйте.-я поздоровалась с девушкой,которая там находилась.

-Ты Соня,да?-она развернулась ко мне.Кареглазая брюнетка лет 25.Ничего особенного.

-Да.-ответила я ей.

-Очень приятно.Я Лена-главный фотограф,администратор и вообще главный человек в этом месте.Пока осваивайся.Вот твоё рабочее место.Когда придут клиенты,я сообщу тебе об этом.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя