Pov Соня.
Опять эта психушка с идеально белыми стенами и жутким запахом спирта.И снова больница.Я регулярно посещаю её с 8 лет.Прикрыв рукавом водолазки шрам на левой руке,я вошла в кабинет.
-Софи,добрый день!-и почему она всё время улыбается?Бесит эта докторша.
-Здравствуйте.-без особых эмоций ответила я.Следом за мною в кабинет зашла мама.
-Ну,как ты себя чувствуешь,после капельницы?-она достала мою историю болезни и принялась там что-то записывать.
-Давление низкое,вчера шла кровь из носа.Всё как обычно.-я пожала плечами в ответ и принялась осматривать давно надоевший мне кабинет.
-Никогда не думала,что здоровье может быть настолько дорогим.-причитала мама,заводя машину-Куда деньги уходят...
Я улыбнулась.Моя мама-самый лучший человек на свете.Я просто не понимаю,как можно в одиночку вырастить двоих детей и при этом выглядеть так молодо и энергично.
-Мам,ты так и сказала,почему мы переезжаем.-я решила всё-таки спросить про причину нашего переезда в Москву,ведь мама сказала,что больше не вернётся жить туда,так почему же?
-Мы переезжаем в свяи с переводом меня в московский офис.-ответила она,пока мы стояли на светофоре.
-Понятно.Это типо повышение?
-Типо того.-улыбнулась мама в ответ.
До дома мы ехали под звуки радиостанций.
-Мам,а кот с нами поедет?-раздался голос Дениса,как только мы зашли домой.
-Я бы была рада оставить его тут...-мама снимала обувь.
-Давайте оставим.-я уже сняла кеды и прошла на кухню.
-Точно?-сзади появилась мама.
-Точно.Оставим его той бабульке-кошатнице.-пожала я плечами.Мама с братом переглянулись.Обычно,я бы с ярым криком начала защищать любимую животинку.Но сейчас я понимаю,что в Москве ему не место.Сделаем приятное той сумасшедшей бабке.
-Я к себе у меня много работы.-мама взяла сок из холодильника и пошла наверх.
-Я тоже к себе.-сказала я Денису.
Поднявшись по лестнице,я зашла в свою комнату.Я прожила тут все свои 16 лет,а теперь прощай навеки.Сев на кровать,я вспомнила своё детство.Большую его часть я проводила либо в самолёте,либо дома,либо на море.Мама делала всё,что бы у нас с братом было счастливое детство и у неё получилось.Мама играла на пианино,или рояле,я не знаю,как правильно называется,всё наше детство,а ещё пела.У неё прекрасный голос,но из-за нашего отца,она бросила карьеру.Если честно,то я её понимаю.Я бы ещё и врезала.
Я достала чемодан из шкафа и принялась складывать некоторые вещи.Думаю,что в ближайшее время мне не понадобиться фотоаппарат.И шорты.И майки.Как-то жалко уезжать из Лондона и покидать Англию.
До глубоко вечера я провела за рабочим столом,где рисовала свои "шедевры".Я не считаю,что рисую,как художник,мне просто нравится рисовать какие-то эскизы,просто рисунки.Любовь к эскизам у меня возникла наверное из-за того,что в детстве перед каждым праздником мы ходили по магазинам и выбирали наряды.Мне всегда что-то не нравилось в том или ином платье.Всегда.Поэтому,я начала создавать шедевры из маминых платьев.Как вы поняли,всё кончалось весьма плачевно.А к фотографиям я пришла сама.Благодаря свободному времени,фотогеничному Денису и маме,которая в прошлом была моделью и певицой.Тадам,и я выбираю между двумя проффесиями.Кстати,нужно посмотреть какие институты по этим направлениям есть в Москве.Отложив простой карандаш в сторону,я открыла ноутбук.Есть пара институтов,но я ещё не решила,в какой именно буду поступать.
Вдруг моя комната наполнилась звуком игры на гитаре.
-Денис!-я постучала брату в стенку.-Прекрати действовать мне на нервы!
-Если ты не ценишь музыку,то это твои проблемы!-раздалось в коридоре.Засранец.
Ах так,да?Тогда я пойду в мамин "кабинет".Взяв альбом и карандаши,я вышла из комнаты.
Придя в мамин кабинет,я села на подоконник.Всегда нравилась эта комната,выполненная в чёрно-белых тонах.Шкафы с книгами,большой стол,на котором разбросаны какие-то блокноты,синтезатор,сложенный в углу,и пианино.Парадокс в том,что мама никогда раньше не играла на клавишных.Она со временем научилась.Мама играет на клавишных и поёт,брат играет на гитаре,а я...я рисую.
-А ты почему здесь?-из моих размышлений меня вывел голос мамы.Она стояла в дверях с ноутбуком и чашкой чая.Пока дверь была открыта,в помещение прошмыгнул Мистер Жо-жо.
-Там Денис на гитаре играет.Как по нервам пиликает.-ответила я ей.Та улыбнулась и, подойдя ко мне,села рядом.
-Эх,Соня.-мама отпила чай.-Тебе скоро экзамены сдавать.Я в твоём возрасте сдала и поехала в Москву,эстраду покорять.Наивной была.Года три пробыла там,а потом....
-Мам,не начинай.-я закатила глаза.-Если ты сейчас начнёшь играть траурные мелодии,я уйду в комнату к Денису.
-Не начну,не бойся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
FanfictionУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...