Глава 22

376 19 6
                                    

Pov Рита

Тот мужчина очень обрадовался моему заявлению и попросил спеть всего лишь одну песню.Я спросила,какую песню нужно спеть первой.Он сказал название моей самой первой песни.Именно с ней я пришла в мир шоу-бизнеса.Ну не могу же я спеть её в оригинальном исполнении.Иначе меня могут заподозрить в фонограмме.Я попросила музыкантов понизить на тон играемое произведение и замедлить темп с ритмом.(SEREBRO-Chocolate(CIS version))Ну,с Богом.Мне даже так не было страшно,когда я первый раз на сцену выходила.Да даже когда перед Меладзе впервые пела.Колени трясутся,как Япония во время землетрясения.Главное,не заблеить,как коза.Вот это будет настоящий позор.Так,давай Рита,ты уже далеко не маленькая девочка.Я вступила в слова.Половина столиков обернулись ко мне.Мило.Очнь мило.

Pov Соня

Серьёзно?Кто-то заказал мамину песню?Вот ей подфартило.

-Поёт,как настоящая певица.-услышала я слова Вадима.Как?В смысле,как настоящая певица?Я полезла в телефон и вскором времени открыла страничку в Википедии мамы

-Читай.-я сунула Вадиму телефон.

-Шавина Маргарита Владимировна,родилась 10 апреля...-начал читать он.Прошла минута,прежде чем Вадим шокировано посмотрел на маму,которая в это время начала петь уже второй куплет.-Никогда не предполагал,что женюсь на кумире своей бывшей.

-Чего?-спросили мы с Деном в один голос.

-Когда...эм...ваша мама ещё пела,я с девушкой встречался,а её кумиром была ваша ать.-ответил он.

Вот это поворот.Ну ничего,мы ещё посмотрим,женится не,или нет.Всё-таки,по реакции мамы на приход отца,я поняла,что ещё не всё потеряно.Посмотрев назад,я увидела,что спутница отца чем-то явно была недовольна.Она то и дело показывала рукой в сторону мамы и что-то на повышенных тонах высказывала отцу.Он же просто молча наблюдал за мамой.Когда мама закончила петь песню,зал начал ей аплодировать.Но вдруг эта...Лера встаёт и заявляет,то тут всё подстроено,мама всего лишь открывала рот,да и вообще она могла бы спеть куда лучше.Дальше последовало то,чего мы с Деном просто не ожидали.Мама просто громко расхохоталась.Просто.Расхохоталась.И,пройдя к нам,села за стол.Я была в смятение.Как и Ден.Что это с ней?Повернувшись я посмотрела на отца.Тот что-то объяснял своей Лере,а та визжала ему в ответ.Вздохнув,я посмотрела на маму.Она смотрела словно сквозь меня на столик отца.Идеально.Я добилась того,чего хотела:в маме проснулась ревность.Бинго.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя