Pov Автор
-Попробуй ещё раз придти домой в три часа ночи и начать греметь тарелками на кухне!Я все твои вещи выкину!-читала нотации Екатерина своему сыну Глебу.Тот лишь по привычке громко вздохнул и закатил глаза на её высказывания.
-Хорошо.-сквозь зубы проговорил он.-Пап,когда я смогу приходить домой во столько,во сколько мне захочется?Мне уже давно не десять лет.
-Не знаю,-отозвался его отец,не отлипая от телевизора.-даже я пока до такого возврата не дожил.
-Не лезь,Рамм!-Катя перешла на него.-Ты ничего не понимаешь в воспитание!
-Куда уж мне.-вздохнул Влад.
-Так,вы оба меня достали.Я с пятнадцати лет руковожу вашем бизнесом.-не выдержал Глеб.-Вы двое спихнули на меня свои заботы,а теперь ты-дорогая мамочка-взъелась на меня за то,что я пришёл позже одиннадцати.Охереть просто!
С этими словами,он вышел в коридор,накинул куртку,обулся и вышел из квартире.
-Это ты во всём виноват!-кинула Катя,уходя наверх.
-Сидел себе спокойно на диване,смотрел телевизор,никого не трогал-ещё и виноват остался.-тихо проговорил Владислав.
-Что случилось?И почему ты без шапки и нараспашку?Январь же на дворе!-это были первые слова,когда Соня спустилась к Глебу,который ждал её около подъезда.
-Да так,с родителями поругался.-ответил ей он.-Снова.
-Понятно.-вздохнула Соня.-И куда мы идём?
-Гуляем.-ответил Глеб.-Что тебя не устраивает в зимней утренней прогулке?
-Всё меня устраивает.-проговорила Соня.-Я пить хочу,вот,что меня не устраивает.
-Мы только отошли от твоего дома.-вздохнул Глеб.-Ты не могла там напиться?
-Напиться?-Соня засмеялась.-Напиться я могу в любом месте.
-Так,я не в этом смысле.-осадил её юмор Глеб.-Напиться-то ты всегда успеешь,я это знаю.
-Прям,как ты.-Соня опять засмеялась.
Купив воды,они пошли дальше по улице.
-У тебя завтра день рождения.-произнёс Глеб.-Как планируешь праздновать?
-Никак.-пожала плечами София.-Закроюсь в комнате и буду рыдать.
-Почему же?-последовал вопрос от Рамма.
-А мне,что,радоваться что ли?-спросила Соня.-Мне тут как бы восемнадцать завтра.Старость приближается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
ФанфикУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...