Глава 27

367 23 3
                                    

Pov Соня

Сидя на паре по обществу,я переписывалась с Глебом.Мне было до безумия скучно слушать лекцию.И как я только умудрилась сдать зачёт по этому предмету,если я совершено ничего не слушаю.Поэтому,я переписываюсь с Глебом,который сидит на сейчас на литературе.Вот люди совершенно не осознают приход влюбленности.Они просто этого не замечают, но стоит только сесть и поразмышлять, как понимаешь, что этот человек поменял тебя.Вот был просто человек.С простой улыбкой.С простым голосом.С простыми глазами.Ну самый обычный человек.Такой же, как и все.Но сейчас, сидя от него в несколько километров, понимаешь, что уже скучаешь по нему.Что тебе не хватает его настолько теплого для тебя взгляда.Не хватает голоса от которого по телу крадется табун мурашек,как будто снова слышишь его в первый раз.И что так хочется стать причиной его улыбки, которая делает ярче весь мир.Начинаешь понимать, что могла бы просто прожить всю жизнь заглядывая в глубину его глаз.И приходит осознание того, что это уже не простой человек.Философия,конечно,наука интересная,но я слишком углубляюсь в неё с каждым разом.

-Какие планы на вечер?-тихо спросила у меня Марина.

-Бурные:лёжа разряжать и заряжать телефон.-ответила я.

-Да брось,-сказала Марина.-за окном май,а у тебя такие планы.

И вот тут до меня дошло:май же уже.А я даже не заметила,как прошёл мамин день рождения,день рождения отца...Сколько я спала?Я совершенно забыла про концерт отца.Потеряла голову,называется.Блин,Глеб,со своим милым обаянием.Я с ним совершенно про всё забыла.

-Ты-домоседка.-прошептала мне Вика.

-Не домоседка,а преданный фанат квартиры.-ответила я ей.

-Называй,как хочешь.-сказала уже Марина.Эти двое меня уже раздражают.

С окончанием пары,я вышла из здания института.На улице было достаточно тепло и я была одета в джинсы с какой-то большой футболкой.Идя домой,я размышляла над своей жизнью.Каждый день одно и тоже.

-У тебя закончились уроки?-спросила я,когда Глеб взял трубку.

-Да,но у меня дела.

-В смысле у тебя бывают другие дела,кроме как сидеть и радоваться,что у тебя есть я?-я решила немного поиздеваться.-Не поняла,ну-ка,блять,объяснись.

-У тебя,конечно,отлично получается притворяться,что ты ревнивая и истеричная девушка,но у тебя это плохо выходит.-послышалось мне в ответ.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя