Глава 13

431 18 9
                                    

Pov Соня.

-Признаюсь,я была очень удивлена такому необычному звонку и вы двое даже догадываетесь от кого.-в гостиную зашла,нет,влетела мама.Мы с Деном переглянулись.Сейчас будет полный треш.Дядя Влад посмотрел на маму совершенно не понимающе.

-Рит,ты чего?-спросил он.

-Знаешь,что эти двое учудили?-она махнула рукой в нашу сторону.-Они припёрлись на поступление в музыкальный,а там в приёмной комиссии сидела-угадай кто-Марина Даниловна!Она была моим преподавателем ещё в то далёкое время.Так она узнала голос Сони-т.е.узнала манеру и управление голосом,но в общем не суть-и Соня ей сказала,кто её мать и кто её отец.

-Ну,вообще-то вечно прятаться ты не могла,а уж тем более в Москве это сделать совершенно невозможно.-ответил ей дядя Влад.

-Я это прекрасно понимала,но ты представляешь мой шок,когда у меня звонит телефон,я беру трубку,а там её голос и фраза"Рита,это ты?".Я в этот момент так ошалела,ты не представляешь.-мама села на диван рядом со своим другом.

-Да я и не переживаю.Это просто было настолько неожиданно,что у меня даже голос охрип.-мама взъерошила волосы.-Меня на свидание позвали.

-Что?!-одновременно сказали мы втроём,но потом со стороны дверного проёма послышалось ещё и "Ничёси" от тёти Кати.

-А что это у вас за реакция такая?-мама подозрительно прищурила глаза и принялась обводить нас своим проницательным взглядом.

-Это просто очень неожиданно.-изрёк наконец дядя Влад.Это вообще-то мягко сказано.Мама же чуть ли ни крест поставила на своей личной жизни после нашего рождения.И теперь как это понять?

-Да ладно вам.-мама отмахнулась.-Я вот думаю,соглашаться или нет?

-Соглашайся.-опять же хором ответили мы.

-Ну ладно,ладно.Соглашусь.-и мама встала и пошла в сторону кухни.Вообще,в доме всегда есть 2 волшебных месте:это кухня и гостиная.В этих местах всегда вечный кипиш твориться.Необъяснимое явление.

На следующий день.

Pov Рита

Вроде бы я пришла вовремя.Я окинула взглядом сквер.Нигде не было человека,хоть каплей похожего на Вадима Олеговича.

-Не меня ищешь?-послышался голос сзади меня.Я оглянулась.А вот и он.

-Возможно,что да.-я отвела глаза в сторону.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя