Глава 16

402 18 8
                                    

Pov Соня

Я шла в продюсерский центр хмурым утром в понедельник.Почему хмурым?Ночью прошёл дождь и вокруг были лужи.Солнце куда-то спряталось,и теперь небо заполнилось лишь тучами.В этот раз я решила надеть голубую свободную рубашку,обычные джинсы и светло-розовые кроссовки.Рюкзак привычно болтался на плече полупустой,потому то там лежит только альбом и простой карандаш.Ну и так же паспорт,наличка,карточка и прочая ерунда.Волосы я собрала в высокий хвост,а из мейка только светло-розовая помада,дабы разбавить своё хмурое выражение лица.Двигаясь указаниям навигатора,я вскоре добралась до места отбывания наказания.А,простите,до места прохождения моей практики.Вообще,что за бред?Практика должна проходиться только после года обучения.Это совершенно нелогично.Абсолютно.

Причитая о том,что это возмутительно,я дошла до своего "кабинета". Приземлившись на кресло возле своего рабочего стола,я включила компьютер.Пока он включался,я смотрелась в места тёмного экрана.И что со мной не так?Что же Чарли так во мне...гмхе...понравилось?Я же совершенно обычная.Ну вот совершенно.Сложно.Зайдя в свой профиль в этом компьютере,я посмотрела на свою фамилию,имя и отчество.Шавина София Никитична.Никитична.Никитична...Стоп.Подождите.Анатолий же брал мои документы у Лены,следовательно...Да твою налево!Это же,это же конец.Если он забрал документы,следовательно,он видел мою фамилию и отчество и тогда,получается,он знает.Ну почему всё так прекрасно складывается,кто-нибудь мне ответит?И почему я своим куриным мозгом догадалась только сейчас об этом?Это же было ясно с самого начала,что Цой далеко не просто так забрал меня сюда,так сказать под свою ответственность.И место фотографа наверняка было свободно не просто так.Это же элементарно.

Я сорвалась с места и быстрым шагом направилась к администратору,которая находилась на этом этаже.

-Извините.-я обратилась к этой девушке.Та отвлеклась от бумажек и посмотрела вопросительно на меня.-Не можете ли вы подсказать мне,был ли до моего прихода сюда на моём месте фотограф?

-Да,был один парень.-ответила администратор.-Но Анатолий уволил его за день до вашего прихода.

-Хорошо,спасибо.-я поблагодарила её и отправилась к себе.Я так и знала.Чёрт.Какая же я везучая.Просто чудесно.

Сев на кресло,я принялась переваривать всю новую информацию.Это было слишком неожиданно.Если Анатолий до сих пор не рассказал всё отцу,а также Артёму,то тут два варианта:либо он не собирается этого делать,либо он это сделает,но не сейчас.Я склонна больше ко второму варианту.Что ж,поиграем по его правилам.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя