Pov Рита
Меня разбудил настойчивый звонок в дверь.Я открыла глаза и посмотрела на Никиту.Тот ещё спал и,видимо,никак не замечал настойчивого звона.Я кое-как встала с кровати и,накинув на себя сверху кофту,поплелась смотреть:кто это такой ранний гость.
А вот,когда я открыла входную дверь,и на пороге стояло ЭТО,то я,мягко говоря,удивилась.
-Здрасте,я к Никите забрать оставшиеся вещи.-сказало это создание.-А вы,наверное,та домработница,которую он так давно хотел нанять?Я ненадолго,только забрать вещи.Хозяин меня знает.
Мой внутренний гопник-алкаш Валера поднял бровь,выпучил глаза и с характерным уральским акцентом произнёс:ЧО блять?!
-Что простите?-это единственное.что я смогла сказать на деле.В общем,объясню вкратце:передо мной стояла та девушка,которая была с Никитой тогда в ресторане и которая ещё скандал по поводу меня закатила.Интересно,она действительно меня не узнала или же я такая страшная сутра?
-Пройти дайте.-настойчиво проговорила она.
Тут уже брови от наглости полезли на лоб не только у моего внутреннего Валеры,но и у меня.
-Что блять?-сказала я уже вслух-Девочка,ты кто вообще?
-Женщина,вы глухая?Я вам уже третий раз повторю,что я пришла к своему парню забрать кое-какие вещи.-послышалось в ответ.
-Ах,парню?-мои глаза стали уже как два блюдца.
-Да.Парню.-подтвердила она.
-Ну пошлите.-я взяла её за руку и повела в спальню к Нику.Парень,блин.Сейчас я этому парню таких люлей вставлю.-Никита Вячеславович,к вам пришла ваша девушка.
-Чего?Какая девушка?-Никита сонно встал с кровати.
-Ты что,напился?-подала голос эта...как её там...Лера.
-О нет.-изрёк Киоссе.-Рита,это не то,что ты подумала.
-Конечно,конечно.-я попыталась улыбнутся,но по-моему это у меня не очень получилось.-Я просто сейчас оденусь и пойду домой,туда,где я нужнее,а ты-я сделала небольшую паузу.-никогда больше ко мне и даже близко не подходи.А вас,дамочка,я попрошу на выход.
С этими словами я вытолкала Леру из квартиры и принялась переодеваться из полу-домашней одежды в такую,чтобы можно было дойти хотя бы до метро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
FanfictionУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...