Глава 20

406 16 4
                                    

Pov Соня

-Вот тут уже не поспоришь.-заметил Пиндюра.Я была зла.Я была очень зла на всё вот это.Этого вообще не должно было быть.Вот как обычно,всё не слава Богу у нашей Сони.Мы по-прежднему были за клубом.У меня был всего лишь один вопрос:какого чёрта тут забыл Глеб?Вот что он сюда выперся?

-Так,ладно,попробуем ещё раз.-тихо произнёс отец.-Соня,давай поговорим.

-Хорошо,хорошо,я внимательно тебя слушаю.-я посмотрела на него.

-Всё совершенно не так,как ты себе представляешь.Просто твоя мама-это очень вспыльчивый человек,который воспринимает всё в штыки и делает совершенно не те выводы.Да и ты,как я вижу,такая же.-вот как же мне уже надоело,когда мне говорят"Да ты такая же,как и тот-то тот-то".Что это вообще за бред?Я-это я и похожа я на себя,и делаю всё-так,как хочется мне.Задолбали.-Мне просто нужно поговорить с твоей мамой,заодно подождать,пока остынешь ты.

-А не получиться,-сказала я.-у неё там любовь,все дела.Я думаю,она тебе совершено не обрадуется.И вчера я увидела у неё кольцо на пальце.Думаю,шансов нет.

В конце,я драматично развела руками.Я,наверное,никогда не стану к нему хорошо относиться.Ничто в этом мире не пробудет во мне этого чувства.

-Как кольцо?Какое кольцо?-начал спрашивать Киоссе.Судя по виду,его взбесили мои слова.

-Судя по виду,довольно дорогое.-так,продолжай,Соня,продолжай.На самом деле,я не видела никакого кольца у неё.По крайней мере сегодня утром.

-Я прошу тебя,Соня,помоги мне.-мой отец посмотрел на меня глазами полными отчаяния.

Я молча отошла дальше от всей этой сомнительной компании.Набрав маму,я принялась терпеливо ждать её ответа.

-Алло.-раздалось в трубке.

-Алло,мам,ты сейчас где?-если действовать,то действовать решительно.

-В кафе на Тверской,а что за вопросы?-мама явно была в смятение.

-Можно,я подъеду к тебе через 10 минут?Это очень важно.

-Ладно,хорошо.У меня обеденный перерыв кончится только через полчаса,поэтому подъезжай,но я совсем не понимаю,почему это так срочно.

-Пока,мам,скоро буду.-я положила трубку.Чего не сделаешь,ради сочувствия к родному отцу.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя