Глава 7

351 20 0
                                    

Pov Соня

Встав с утра пораньше,я первым делом зашла на сайт и,найдя свои инициалы,пришла в восторг.Я буду  заниматься своим любимым делом профессионально.

Подъехав к назначенному времени,я зашла в тот самый кабинет.Помимо той тётки,там сидело еще человек 15.Молча пройдя на свободное место,я села и приготовилась слушать.Кстати,кабинет был похож на маленькую аудиторию:здесь стояло много стульев и эта женщина сидела за столом и пересматривала какие-то бумаги.

-Итак,-начала она.-Вот все и собрались и я пожалуй начну.Все собравшиеся здесь абитуриенты предварительно приняты на первый курс факультета фотографического искусства.Но,перед официальном зачислении вам предстоит пройти практику в фотосалонах.В конце августа ваши наставники составят о вас характеристику и передадут её нам.Только после этого вы будете официально зачислены.Все всё понятно?

Собравшиеся молча кивнули.

-Отлично,сейчас я называю фамилию,вы поднимаете руку и я даю вам документ,в котором все подробно расписано.

Далее она называла фамилии и собравшиеся поднимали руки.Среди них я заметила ту девушку,которая влетела в меня вчера.Её рыжие волосы сразу же бросились мне в глаза.Её фамилия была Солопухина.После назвали меня и вручили бумажки.Так,что тут у нас...адрес мне ни о чём не говорит.Явка завтра к 11.Отлично.Вскоре мы были отпущены.

-Привет.-ко мне подбежала та рыжая девушка.Видимо она меня узнала.-Мы с тобою вчера столкнулись в коридоре.Помнишь?

-Конечно помню.-я улыбнулась в ответ,попутно идя к выходу и запихивая бумажки в рюкзак.

-Я Марина.-девушка, посмотрев на меня серо-голубыми глазами,протянула мне руку.

-Соня.-я пожала ей руку и мы рассмеялись.Это действительно выглядело смешно.

-Что ж,Соня до встречи.-мы уже вышли из здания.

-Да,пока.-попрощавшись с ней,я поймала такси и поехала домой.

Pov Рита

Итак,сегодня мой первый рабочий день в новом для меня офисе,из этого следует,что:новый коллектив,а так же начальник.За последнее я переживаю больше всего.

Поехала я на работу ещё когда моё детище дрыхло.Выгляжу я сейчас довольно по деловому:тёмно-синий костюм,состоящий из пиджака и брюк,белая блузка и черные туфли на шпильки.Волосы из-за укладки лежат большими локонами.Я часто перекрашивалась,но сейчас у меня мой натуральный цвет.Глаза я подвела и на этом остановилась.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя