Глава 6

413 20 4
                                    

Pov Соня.

Встав рано утром,я позавтракала хлопьями быстрого пиготовления и  поехала поступать.Но перед выходом я решила сделать фотографию в Инстаграм.Была я одета в лёгкое белое платье,которое на 2 размера больше моего и на голову я нацепила белый веночек.

Была я одета в лёгкое белое платье,которое на 2 размера больше моего и на голову я нацепила белый веночек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поймав такси и продиктовав адрес,я направилась в университет.С собой у меня была папка с документами и моими работами.Я совершенно не умею готовить что-то существенное.Хотя частые отъезды мамы в другие страны вынуждали.Когда мы были маленькие, она часто брала нас с собою.У меня есть куча фотографий из разных стран.Правда,когда мы стали взрослее,она перестала нас брать с собой и мы оставалиьс под присмотром её знакомой.

Зайдя в здание,я осмотрелась.Неплохо.Найдя кабинет приёмной комиссии,я постучалась и зашла.В кабинете сидела тётка лет 40.

-Здравствуйте,вы кто?-спросла та тётка.

-Здравствуйте,меня зовут София Шавина,я записывалась на приём абитуриентов.-ответила ей я.

-Так...Шавина София Никитична?-я кивнула в ответ.-Давайте сюда документы  работы.

Я протянула ей папку.

-Завтра на сайте вы узнаете,поступили или нет.Если ваше имя будет в списке,то подъезжайте сюда к 10 часам и идите в этот же кабинет.-проговорив это,она открыла папку и принялась рассматривать содержимое.

-До свидания.-я попрощалась и вышла.Заходя за поворот в очередном коридоре,я влетела в какую-то девушку.Или же она в меня.

-Ой,прости.-она начала извиняться.

-Да ничего.-я улыбнулась и пошла дальше.

Выйдя из здания, я поймала такси и направилась "домой".Так как Москву я вообще не знаю,ну или же я топографический кретин,поэтому я первое время буду передвигаться на такси.В квартире меня встретила мама.Видимо дядя Влад куда-то слинял.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя