Глава 17

450 19 3
                                    

Pov Соня

Кое-как дожив до следующего понедельника,я была нескончаемо рада.Наконец-то я увижу Леську.Все мои рабочие дни Анатолий вёл себя как обычно:иногда заходил спросить,как мне работается.Я отвечала,что хорошо,и он уходил к себе в кабинет.Довольно странно для человека,который обладает такой информацией.Очень странно и подозрительно.Но я приняла его игру и,возможно,начну играть по его правилам и как-то действовать.А может,у меня всё-таки паранойя и мне лечиться пора?Так,подождите,но документы же он видел,значит у меня нет никакой паранойи.Но может быть по поводу какой-то там игры я загналась,но по поводу всего остального-нет.

Именно такими мыслями была набита моя голова,когда я стояла и ждала прилёта Олеси.На мне были однотонная футболка песочного цвета и джинсовые шорты с белыми кроссовками.Волосы из-за того,что были распущены,уже успели растрепаться во все стороны,и я выглядела,как пугало с огорода.

-Ты вообще уверена,что она прилетает именно сегодня и именно сейчас?Мы уже тут целых 10 минут торчим.-раздалось громкое возмущение Глеба.Я бы отдала всё за то,чтобы не слышать и не видеть его сейчас,но увы-я человек без машины и он был единственный,кто мог подкинуть меня сюда и потом отвезти нас с Олесей домой.

Он начал говорить что-то ещё в ответ на моё молчание,но я его уже не слушалась,а весело и вприпрыжку неслась навстречу ни о чём не подозревающей блондинке,которая встала в дверях аэропорта,в обнимку с чемоданом, в поисках меня.

-Леся!-я накинулась на неё с обнимашками.Степанова вначале вообще не поняла,что тут происходит,но потом обняла меня в ответ.Мы могли бы простоять так ещё час,если бы не вмешался Глеб.

-Не хочу прерывать вашу идиллию,но вы домой-то не торопитесь?-вмешался Рамм.

-Нет!-ответили мы с мелкой в один голос.

-Отлично.Удачи пообниматься,я поехал.-Глеб развернулся и зашагал в сторону своей машины.Когда я узнала,что он водит машину,у меня назрел вопрос о том,откуда права.Но,подумав секунды 2,я пришла к выводу,что с таким папой,как у него,права не нужны в принципе.Мой брат получил права благодаря сдаче экзамена на вождение и под мамину расписку.А я,вот такая кулебяка,которая совершенно не умеет водить и не представляет вообще,как это делается.

-Стой,обидчивая девка.-сказала я и,подхватив Лесю,зашагала к нему в машину.

Всю дорогу мы разговаривали обо всём том,о чём не говорили ранее.В общем,трещали,как сороки.Зайдя в квартиру,я проводила Олесю до её комнаты.Девушка разложила чемодан на кровати и принялась раскладывать вещи.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя