Глава 9

384 22 4
                                    

Pov Рита

Сейчас вечер,а я сижу на кухню и гоняю чаи.В полном одиночестве.В такие моменты обычно вспоминаются самые главные воспоминания из жизни.

Flachback

-Итак,дети,welcome to Russia.-я вывела своё детище из здания аэропорта.-Сейчас мы едем к моему другу,там оставляем вещи и едем кое-куда ещё.

Я взяла первое попавшееся такси и усадила Соню и Дениса.Таксист загрузил чемодан и мы поехали к семейству Раммов.

-Привет!Я тётя Катя,а это-дядя Влад.-Катя окружила детей и начала с ними знакомиться.

-Влад,отнеси чемодан,please,мы сейчас едем в паспортный стол.-шепнув это Владу, я взяла детей за руку.

-Детки,мы сюда ещё вернёмся,потом наиграетесь.

Да где же это здание?Оно должно быть жёлтое с серой крышей.Понастроили одинаковых и ходи ищи.

Так я вела детей по боковой улице ещё минут 5.

-MBAND!-донёсся до меня дикий визг и тут меня как-будто облили холодной водой.Рамм же сказал,что они не в городе!Я развернулась на источник звука.За толпою девушек,я увидела 3 парней.Твою ж мать.И тут я встретилась взглядом с... Никитой.Какое счастье,что я была в тёмный солнцезащитных очках.

-Мама,а почему мы остановились?-спросила Соня.

-Дети,сейчас вы очень быстрым шагом идёте за мной.Очень быстрым.-не отрывая взгляда от Никиты-как и он от меня-сказала я и,взяв за руки детей,чуть ли не побежала в этот чёртов паспортный стол.И почему мне так везёт?

Сделав Денису и Соне российское гражданство,мы направились ,,домой".

-Идите поиграйте с Глебом.-сказала я Денису и тот повёл Соню в гостиную.

Я тем временем направилась в кухню и ,войдя,плотно закрыла дверь.На кухне сидел Влад и когда я зашла,он удивлённо поднял на меня глаза.

-А теперь объясни мне внятно кое-что.-я села за стол.

-Что именно?-он не совсем понимал,что я от него хочу.

-Ты сказал,что они не в городе,но,идя в этот чёртов паспортный стол,я слышу визг фанаток на всю улицу и тут же каким-то чудом играю в гляделки с замечательным отцом двух кареглазых существ.-я была на взводе.

-О чёрт...-простонал Рамм.-Они вернулись раньше.

-На твоё счастье,я была в тёмных очках и он видимо не узнал меня.И как мне теперь вести детей в зоопарк или на Красную площадь?

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя