Pov Автор
-Почему всё так сложно!-Рита громко захлопнула крышку фортепиано и встала из-за него.Никита недовольно поморщился.
-Ну всё,теперь этот звон будет стоять у меня ещё месяц в ушах.-сказал он.Рита зло посмотрела на него и вышла из студии.Анатолий недовольно посмотрел на Никиту.-Что?Не смотри на меня так.
-Рит,подожди.-за ней вышел следом Цой,чтобы успокоить.
-А мне куда?В окно что ли?-спросил сам у себя Киоссе.
-Всё,хватит,не психуй, попробуй ещё раз.-Анатолий завёл Риту обратно в студию и усадил за инструмент.Та открыла его и постучав несколько секунд по клавишам,начала играть.Сыграв песню,она посмотрела на своего мужа и на своего,теперь уже, продюсера вопросительным взглядом.
-Отлично.-нерасстерялся Никита.-Хорошая песня.Мне нравится.
-Поддерживаю.-ответил Толик.
-Вы двое издеваетесь надо мной?!-Рита вскочила с места.-Я сфальшивила в трёх местах,а у них:"Отлично"!Я так и знала,что вы мне врёте!Не получиться из меня вновь певички!Это всё пустая трата времени.
-Так,всё.-не выдержал такого напора Анатолий.-Приходи завтра записывать песню.К завтрашнему дню будет готова музыка.Дай сюда текст.
-Не уверена,что что-то получиться из этой затеи.-тихо проговорила Рита,садясь в машину на водительское седение.
-Так,женщина,с каких это пор ты за рулём?-завозмущался Никита.
-Сейчас немного погоняем.-сказала Рита,пристёгиваясь и заводя машину.-Мне нужно снять стресс.
-Вот именно сейчас,слышать такие слова от тебя-это и есть страх.-проговорил Киоссе,глядя с опаской на свою жену.
-Поменяйте подгузники и пристегните ремни.Вас ждёт незабываемая поездка.-с этими словами Маргариты,они помчались на бешенной скорости.
-Ты с ума сошла?Я в последний раз так гонял на своё двадцатилетие.-произнёс Киоссе,поправляя свою причёску в зеркале заднего вида.
-Я не удивлена.-пожала плечами Рита.-Да и тем более,чему тут удивляться?Ты за столько лет даже причёску не сменил,о чём вообще можно говорить?
-Не лезь к моим волосам.-последовал ответ.
-Подумаешь,двести тридцать километров в час.Никто же не умер.-Маргарита повторила свой жест с плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
FanficУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...