Pov Соня
Так как приезд Николь никто не ожидал,то нам пришлось переселить Дениса на диван в гостиную,а Нику заселить в освободившуюся гостевую.Ничего,Ден одну ночь потерпит.
Сутра пораньше я зашла к ней.
-Ника,не спишь?-я открыла дверь в её комнату.
-Нет,заходи.-девушка сидела около окна в пижаме.-Ты,кстати,изменилась с последней нашей встречи.
-Да прекрати.-я отмахнулась от её слов и присела на чёрный кожаный диван.-Ты вообще какими судьбами здесь?
-У меня к тебе тот же самый вопрос,но в начале отвечу я:у меня тут модельный кастинг проходит,так что я всего лишь на 3 дня в Москве.Твоя очередь.-Николь повернулась ко мне.
-Мы сюда переехали насовсем.-ответила я.
-В смысле насовсем? -Ника была в шоке.
-Вот так.Временно пожили у твоего отца,а сегодня съезжаем.-я пожала плечами и посмотрела куда-то вдаль.
-Так так так.-у Ники заблестели глаза.-И как тебе жилось с моими братьями?Рассказывай.
-Что тебе рассказывать?-я перевела взгляд на неё.-Обычно.Как с соседями в общаге.
-Не преуменьшай.Я видела,как Глеб посмотрел на тебя вчера,когда я поздоровалась с тобой.-она прищурила глаза.
-Вот именно.Он просто не знал,что мы знакомы.-на моё высказывание Ника закатила глаза.
-Как знаешь.-раздалось в ответ.Я недовольно цокнула и вышла из комнаты.Нужно до упаковать вещи.Сегодня суббота и на практику к Цою мне не нужно.И слава Богу.Мне слишком неловко находиться с ним,с Артёмом,а уж тем более с отцом в одном помещении.За процессом складывания вещей, решила посмотреть кое-какие старые видюшки мамы.Вот здесь они с дядей Владом прикалываются над отцом,обливая его водой,когда тот появляется на зов мамы.А это ещё одна какая-то приколюшка.Их много.Очень много этих воспоминаний,о которых она пытается забыть.Хм,представляю,какой сюрприз будет,если она отца случайно встретит где-нибудь.Ладно,не будем о грустном.А,нет,не судьба.Пролистывая фотоплёнку,я случайно наткнулась на фотографию,где я,Денис и....Чарли.Здесь нам лет 11 и мы в 5 классе.Это было самое начало учебного года.Кто же знал,что спустя три года Чарли признается мне,что лучшим другом он прикидывался,только чтобы быть ближе ко мне и признаться мне в том,что осознал свою влюблённость ко мне только в 12 лет.А когда ему сказала "нет",он назвал меня не преступной принцессой.Но он не знал,что когда принцессе было очень грустно,а это было всегда,она придумывала себе любовь.Любовь была трёх видов:"как в книжках","как у людей"и"до гроба".Любовь до гроба была почти как в книжках,а как в книжках была не как у людей.И тогда принцесса сказала"Всё,тупик.Можно расслабится.Любви нет."И именно с тех пор я стала такой бесчувственной сукой во всех отношениях этого чувства.У меня перед глазами был живой пример отношений матери и отца.Их просто не было.Было только одно сплошное "бла,бла".Всё.Любви нет.Любовь-это иллюзия.Смиритесь,влюблённые парочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
ФанфикУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...