Pov Рита
-А я тебе говорю,ты должна уже принять решение.Этому отказала,этого видеть не хочешь,и что теперь?Одна осталась,вся в слезах и в соплях.-говорила Катя.Меня дико бесило её причитание на тему того,какая я дура,но поделать с этим ничего не могу.Сказать честно,сидеть в доме у Раммов не самое лучшее занятие.Я пришла к ним сразу же после внезапной встречи с Никитой.Ищу жилетку,чтобы в неё поплакать.Как иронично.
-Я бы на тебя посмотрела в такой ситуации.Нашлась тут валерьянка.Не нужно меня успокаивать.Я уже далеко не та сопливая шестнадцатилетка,которую вы привыкли видеть!-я не выдержала и вспылила.Они уже час промывают мне мозги.Надоело.
-Бога ради,Шавина,не обязательно кричать.-ответила мне Катя на мои крики.
-А я и не кричу!-заорала я.-Как вы меня оба достали уже.
-Знаешь,что?Засунь своё мнение себе в жопу!-начал Влад.-Мы тут помочь ей пытаемся,а она,как обычно себя ведёт.
-Не могу:у меня там уже диплом экономиста и мечты о прекрасном будущем.-съязвила я.Занозы.Две большие занозы.
-Хватит язвить!-сказал Рамм,смотря на меня.-Иначе,я стукну тебя вот этой статуэткой,и мозгов у тебя больше не будет.-Влад взял с полки какую-то статуэтку.Так,подождите,это же я ему подарила.Он решил стукнуть мня моей же статуэткой?Умно.Ничего не скажешь.Поражаюсь его фантазии.
-То есть,тебе эту статуэтку в голову кинули,что ты такой тупой?-Влад лишь раззадорил меня.
-Невыносимая.-простонал он в ответ.Катя лишь приподнял бровь на нашу перепалку.
-Интересно,как я у тебя в телефоне записана?Как-то раньше не приходилось думть об этом.-спросила я.
-Шило в заднице.-пробурчал он в ответ.
-Как мило.Ты тоже.-съязвила я опять.
-Так,брейк.-с этими словами Катя встала с дивана и начала ходить туда-сюда по гостиной.-Начнём сначала:у тебя остались чувства к Киоссе или же нет?
-Вроде.Кажется.-ответила я.
-"Вроде!"...-подорвался Влад.-Во саду ли,блять,в огороде!"Вроде!"...В кислороде-водороде!Когда кажется-креститься надо!
-Если ты не прекратишь устраивать концерт в гостиной на диване,то ты мне больше не друг.-сказав это,я уткнулась в телефон и больше не реагировала на высказывания друзей в свой адрес.А можно в моей жизни уже что-нибудь произойдет для счастья, а не для опыта?А то жизненного опыта уже накопилось,а счастья ноль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
FanfictionУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...