Pov Соня
Первые числа августа встретили меня полным отдыхом дома на диване.Я серьёзно провалялась весь август дома?Да,серьёзно.Всё из-за того,что я наконец-то закончила свою практику.Ага,конечно.В последний мой день пребывания в продюсерском центре,Анатолий вызвал меня к себе в кабинет и я,как бы предчувствовала,что сейчас будет какой-то экшен.
Flachback
-Соня,проходи,садись.У меня есть к тебе предложение.-сказал Цой,сидя в своём кресле.Я закрыла за собой дверь и села напротив него за стол.Интересно,предложение чего?Почки и печени?Что-то я уже побаиваюсь таких предложений.
-Ты сегодня заканчиваешь практику?-я слегка кивнула ему в ответ.-Если ты согласишься,то я мог бы устроить тебя сюда на постоянную работу с зарплатой и официальном оформлении.
Чего,чего?Он предлагает мне работать у него?Я вообще ничего не понимаю.Либо я слишком тупая для этого мира,либо всё это непросто так.Боже,Соня,не тупи,пожалуйста!Тебе нужно секунд за 15 осмыслить ситуацию и дать ответ,а ты здесь уже минут 5 сидишь монологи в голове толкаешь.И что мне делать теперь?Я же вообще была не готова к такому повороту событий.Так,Соня,подумай ещё раз....А к чёрту здравый смысл!Что ж,это была плохая идея,поэтому я,конечно же,решила попробовать её.
-Соня.-донёсся до меня голос Анатолия.
-А?Что?Я согласна!Где подписать?-я резко вздёрнула голову вверх и посмотрела на него.
-Поразительно:ты 2 минуты пребывала в каком-то астрале,а сейчас выдаёшь такие резкие ответы.-мужчина наклонил голову влево.Ну да,да,конечно,в астрале.Ага.Знал бы он,какие речи я сейчас тут толкаю у себя в голове,так бы не говорил.
-Я согласна работать здесь.-уже спокойно сказала я.Анатолий достал из ящика стола,по всей видимости,договор на работу.Как будто знал,что я соглашусь.Вот зачем я согласилась?Вот знала же,что не нужно,нет"от этого будет страдать вся планета,но я соглашусь на это".Прекрасно.Чудесно.
Подписав договор,я вышла из кабинета.Где вообще гуляет мой мозг во время важных мероприятий?У него,что,вечный загул?
The End Flachback
Как-то так.Я знаю,что сначала делаю,а потом же думаю о том,что я тут натворила.Это уже норма.Цой сказал мне,что август я могу отдохнуть,ау уже в сентябре приступить к работе.Поэтому....привет,мой мягкий друг,со своими подружками-подушками.И вот,настал момент истины...там...там...там...первый учебный день в институте.На самом деле,это не момент истины,а просто сентябрь за окном.Так-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
FanfictionУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...