Глава 37

367 14 9
                                    

Pov Автор

-Ты,что,издеваешься надо мной?-негодовала Рита,глядя на свою дочь,которая в это время умоляющим взглядом смотрела то на отца,то на брата.-Решила побить мой рекорд и родить раньше девятнадцати?

-Мам,ты чего?-Соня посмотрела на неё круглыми глазами.-Я же не беременная.

-А тогда зачем ещё он на тебе женится вздумал?-Рита развела руками.

-Супер логика.-вздохнул сзади неё Никита.Вся семья Киоссе собралась в гостиной.Никита с Денисом сидели рядышком на диване.На другом конце дивана сидела Соня,а рядом с ней ходила Рита.

-Ты вообще молчи.-шикнула она на него.

-Кстати,за полчаса твоей гневной тирады,я так и не понял,кто жених.-добавил Никита.

-Глеб.-ответил ему Денис.У Никиты расширились глаза,и он удивлённо посмотрел на Соню.Та лишь пожала плечами.

-Я не хочу отдавать Рамму десять тысяч!-возмутилась Рита.-Может вы подождёте года два?Или же три?А лучше пять.Глеб даже школу ещё не закончил.Вы,что,совсем долбанутые?

-Я бы убрал первую часть слова и сказал бы через букву "е".-мимолётно бросил эту фразу Никита.

-Киоссе,я же сказала,что не лезь и мы с тобой поговорим позже.-раздраженно проговорила Рита.

-Я же сказала-не лезь.-ответила ему Рита.

-Ладно,возможно,ты права.-немного устало вздохнула Соня.-Я тут переспала с этой мыслью и...

Её речь прервал дикий хохот брата,который от своего же смеха вскочил с дивана и пошёл смеяться на кухню.

-Очень смешно,придурок.-Соня закатила глаза на выходку брата.-Так вот,я тут подумала...а оно мне надо?Что-то я передумала замуж выходить.

-За столько лет первое здравое решение.-Рита,устав от своей гневной тирады,приземлилась на диван.-Фух,довели вы меня с утра пораньше своими выходками.

-Ты не забыла,что сегодня твоя песня выходит?-произнёс Никита.

-Как такое забудешь...-устало произнесла Рита.-Вы на пару с Цоем мучали меня этой песнью несчастной.

-Кстати,впереди ещё песенки для альбома ждут своей записи.-сказал Киоссе,в конце немного рассмеявшись.

-Может быть одной достаточно?Вы меня так до нервного срыва доведёте.-недовольна произнесла Рита.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя