Pov Денис
На следующий день я решил пригласить Машу прогуляться.Не,ну она действительно симпатичная девушка.Маша естественно согласилась.Не сразу.Но согласилась.
-Так ты учишься в колледже?-спросил я у неё,когда мы делали очередной круг по парку.
-Разве я секунд десять назад сказала обратное?-последовал мне ответ в виде вопроса.Я рассмеялся.Забавно.
-Может в кафе заскочим?-предложил я.Та согласились.Мы пошли в ближайшее к нашему местоположению кафе.
-Расскажи что-нибудь смешное.-вдруг сказала Маша,когда мы сделали заказ.
-Что тебе рассказать...-вздохнул я.-Я никогда не забуду,как моя мама на восклик какой-то тётки в мой адрес из серии:"Какой большой мальчик.В каком он классе?" ответила всего лишь одним словом:"Млекопитающие."
Девушка засмеялась.Я случайно бросил взгляд в сторону выхода и...о Боги,что эти двое тут делают?Пока я глазел в сторону Сони и Глеба,моя сестра уже направлялась к нам,взяв за руку Глеба.Я мысленно ударил себя по лбу.Как так можно было?Она же сейчас всё испортит.
-Привет,Ден-сказала Соня,когда они уже подошли.
-Привет.-ответил я и так же поздоровался с Раммом.-Это-Маша,а это...
-Соня,подруга Дена,а это-Глеб,мой парень.-перебила меня сестра.Я посмотрел на неё из серии "Что за херня?!".Она же просто отмахнулась от меня
-Маша.Как вы уже заметили.-проговорила Мария.
Дальше моя "подруга" о чём-то разговаривала с Машей,а я тем временем реабилитировался к её парню.
-Вы чего на улицу выперлись?Дома,что ли есть нечего,что вы по кафе ходите?-шепнул я тихо.-Я когда уходил,твоя Соня уплетала за обе щёки картофель фри.
-После того,как ты ушёл,ей внезапно приспичило прогуляться.-всё в той же манере шёпота ответил мне Глеб.-Твоя сестра-самый непредсказуемый человек.
-Ты что,-возмутился я.-она же моя подруга.
-Ах,да,точно,забыл.-отшутился Рамм.-Кстати,я думаю,что лучше нам с Соней уйти.
-Вот,правильно.Гуляйте вальсом.-ответил я.
-Соня,у меня срочное дело,пошли,нам пора.-Глеб встл из-за столика.
-Куда?Сегодня же суббота.-возмутилась Соня.
-Пошли.-Рамм взял её за локоть и под белы рученьки вывел.С их уходом аж дышать легче стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
FanfictionУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...