Глава 32

385 15 2
                                    

Pov Рита

-Здравствуйте,Маргарита Владимировна.-поздоровалась со мной секретарша.

-Здравствуйте.-ответила я ей.

-Привет,Рит.-сказала одна из моих коллег.Я решила переехать в общий офис,где сидят все сотрудники.

-Привет.-сказала я ей.

-Куда пропала?Тебя столько времени не было.-спросила опять же она.Я села за своё рабочее место и недовольно посмотрела на неё.

-Да так,как обычно:семья отнимает всё свободное время и приходится занимать даже рабочее,чтобы уладить все свои проблемы.-ответила я.Ту,видимо, не устроил мой ответ и она то ли захотела подробностей,то ли просто решила до меня до махаться.

-А тебе уже 36,верно?-я утвердительно кивнула.-А что не замужем до сих пор?Детки-то ведь есть?А мужа нет.

Вот как здесь не хватает Влада с его вечным выражением:"Ну пиздец,блять,жизнь не задалась,можно уходить в монастырь."

-Послушай,у меня всё чудесно:двое детей,которые ведут себя так,будто они старше меня и знают больше меня о жизни в этом чёртовом несправедливом мире.У меня есть друзья,с которыми я прошла большую часть своей жизни.Всё чудесно.Можешь не злорадствовать.-сказав это,я уткнулась в компьютер,который запускала параллельно своей речи.Коллега заткнулась и молча уставилась в свой монитор.Я вздохнула с облегчением и принялась проверять свою рабочую почту в поисках нового задания.Знаете,эта вздорная тётка,имя которой я даже не знаю или же не помню,очень похожа на мою соседку,которая жила рядом с нашим Лондонским домом.Она и сейчас там живёт,просто это мы такие блатные и съехали оттуда.Кстати,она та ещё кошатница.

Flashback

-Ты всё ещё не замужем?-услышала я голос той скверной старушенции,когда я походила к двери своего дома.-Тебе сколько?Двадцать пять?Пора быуже!

И тут я не выдержала.Ну сколько можно?Сама живёт с кошками одна,а меня ещё жизни учит!

-А вы всё ещё живы?Вам сколько?Семьдесят два?Пора бы уже!-и захлопнула дверь."Хамка!"-раздалось на улице.

The End Flashback

Как-то так,в общем-то.Скверная старушенция.До сих пор вспоминаю её с содроганием.

Мои размышления про бывшую соседку прервал звонок от Киоссе.

-Что?-спросила я у него,как только включился разговор.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя