Глава 29

333 14 2
                                    

Pov Рита

Воздух.Мне дико не хватает его в лёгких.Словно перекрыли кислород.

Я медленно отрыла глаза.Мой взгляд сразу же встретился с незнакомой для меня обстановкой.Местом,где я находилась,оказалась больная комната,которая была спальней,так как я лежала на большой кровати.И где я,чёрт возьми?Причиной моей катастрофической нехватки воздуха оказались руки.Простые обыкновенные мужские руки.Киоссе,будь ты проклят,я же сейчас задохнусь.Кое-как я выползла из его объятий.Наконец-то кислород прильнул к моим лёгким.Стало легче.Намного легче.Но не легче из-за того,что я сейчас полуголая.Да твою ж мать,дежавю какое-то.Просто чудесный вечер и не менее чудесно утро.Чувствую себя,как девочка,которая после первого свидания разу же к парню домой поехала.Так,ладно,забудем про это.

-Ты уже встала?-послышалось сзади.Я сидела на кровати со своей стороны.

-Как видишь.-я развернулась к нему и легла обратно.

-Давно?-Никита немного приподнялся.

-Только что.-ответила я.-Кстати,я совершенно не помню,что вчера было,но я догадываюсь.

-Правильно догадываешься.-посмеялся он.-Вчера было довольно весело.

-Да я уже поняла.-проговорила я.-Твоя квартира?

-Ну,к 36 годам я уже накопил на скромную квартирку в Москве.-и снова смех шатена.

-Скромную?-я изогнула бровь и посмотрела на него.Тот лишь улыбался.-Да у тебя в спальне фортепиано стоит.Скромную.Кстати...

Я встала и направилась к инструменту.И как я его раньше не заметила?Фортепиано стояло прямо у окна.Сев за инструмент,я открыла крышку и принялась наигрывать мелодию.Изза нехватки времени,я уже и не помню,когда последний раз играла на сие инструменте.Я начала петь.Я не знаю,вся моя жизнь была посвещана музыке.Такое ощущения,что я где-то потеряла лет так 20 своей жизни.Определённо.Допев последние строчки(Мария Чайковская-Целуй меня),я убрала руки.Никогда не думала,что я научись когда-либо играть на фортепиано.А уж тем более на смотря на клавиши,а глядя в окно.Профессионал,чё.Никогда не умела,а в 21 научилась.А почему же и нет?На меня нахлынула ещё одна волна и я начала играть совместно с голосом ещё одну песню(Фидель-Объясни почему).

-И что это за песни?-спросил Никита,как только я захлопнула крышку инструмента.Я развернулась к нему.Тот уже был одет.Это,видимо,одна я такая неадекватная,что могу перед окном во всю,блять, стену сидеть полуголая,в одной рубашке,которая мне велика,которая спадает мне с плеч,тем самым,по факту я сижу с открытым верхом,и которая ещё неизвестно как на мне оказалась.Это всё склероз.Всё,после 25 пора ложиться в гроб.Иначе всё.Мне уже помирать пора.Так,ладно,забудем про моё плачевное состояние и вернёмся к реальным проблемам.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя