Pov Соня
Мои будни бедного студента проходят весьма однообразно:дом,институт,работа и снова дом.Итак уже почти месяц.Я уже весь сентябрь так живу.Кстати,у меня выросла задница после месячного пребывания в моём доме Олеси.Всё потом,что каждый день мы ходили в какие-либо кафешки и ещё если всякие сладости вечерами.Итак весь месяц.Обновку в моих габаритах заметил даже Денис,который обычно вообще ничего не видит и не замечает.Он даже заметил,что я покрасила свои кончики в голубой только на 3 день после окрашивания.Видел бы он своё лицо,когда я ему сказала об этом.Но,сейчас я смыла с себя полностью всю краску за один поход в салон и вновь стала шатенкой.Так же,сняла линзы и стала ходить со своим натуральным цветом глаз.Привет,прежняя я.
А сейчас за окном октябрь.Весело-то как.Сколько я уже в Москве,а так её толком и не посмотрела хорошенько.И так всегда.На улице холодно,именно поэтому я сегодня надела укороченный чёрный свитер,чёрные джинсы,которые,я,по-моему,уже не снимаю с себя,винного цвета пальто и в тон к нему ботинки с чёрной шляпой.На плечо,как обычно,чёрный рюкзак,и вперёд.Вперёд на,теперь уже,работу.Сегодня в институте был не особо насыщенный день.Подумаешь,мы с Максом очень хорошо общались весь сентябрь и сегодня он предложил мне любовь-морковь.Хотя,я никогда не видела,чтобы отношения начинались со слов "Привет,давай познакомимся?",а со слов "Фу,какая стерва" это вам пожалуйста любовь навеки.Это как-то не естественно.
Сегодня было всего 2 пары,поэтому я пришла намного раньше обычного.Вообще,я не понимаю,чем мне тут заниматься:сейчас осень и все артисты разъехались по турам.Фактически,я получаю денежку просто за сидение в кресле. Круто,что сказать.
Просидев час на своём рабочем месте,я решила отправиться в зону отдыха сотрудников.Там Wi-Fi лучше ловит.Спустившись на этаж ниже,я прошла в эту зону.На моё удивление,там сидел сам Никита Киоссе.Собственной персоной.Ага,здрасте.
-Привет.-сказал он.Я решила сесть напротив него на противоположный диван.
-Здрасте.-ответила я.-Почему вы такой грустный?Что-то случилось?
Отец и вправду сидел так,как будто утопил свой iPhone в унитазе.
-Ничего и давай-ка на ты,а то я чувствую себя дедушкой.-ответил тот,посмеявшись.Мда уж,дедушкой ты себя почувствуешь,только если залечу я ,или кто-нибудь от Дениса,но тьфу-тьфу-тьфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
FanfictionУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...