Глава 26

337 18 4
                                    

Pov Соня

21 января.Наш день рождения.Сегодня мне и Дену 17.6 января мы отпраздновали день рождения Глеба.А теперь вот,и наш наступил.

Праздновать мы решили в ресторанном зале клуба Раммов.Звучит банально,но мы с Деном согласились на проведение данного мероприятия в ресторанном зале.

Я приехала в здание позже всех.Возилась долго с выбором наряда.На мне было тёмно-красное платье до колена и чёрные туфли на каблуке.Глеб выпустил меня из машины и я пошлёпала до входа на каблуках по снегу и в мороз.

-А вот и вторая виновница торжества.-проговорила мама,когда я зашла в зал.Звучит так,будто тут поминки проходят.

Вокруг было довольно много всякой разной еды и шампанского.Мне кажется,что зал слишком большой для празднования такого торжества.С моей стороны из гостей была Марина,Вика и Олеся,которой удалось прилететь в Москву на два дня специально на наш день рождения.Со стороны Дениса были те парни из группы и какие-то ещё люди.Они,наверное его друзья из института.Тут так же было семейство Раммов.Было достаточно немного людей,поэтому я искрение не понимаю,зачем нужно было снимать такой большой зал.Все вокруг о чём-то болтают,а я же стою около столика с салатами.

-Посмотри кто пришёл.-ко мне подошёл Глеб.

-Ты о чём?-я посмотрела на него с не понимаем.

-Обернись в сторону выхода.-сказал он.

Я ещё раз в недоумении посмотрела на Глеба,но затем всё же обернулась.Рядом с дядей Владом стояли отец,Анатолий и Артём.Эти четверо мило беседовали.В руках у отца и его друзей были по две коробки или же пакета.Так,всё ясно.Сейчас будет шоу со стороны мамы.Она-то явно не обрадуется такому заявлению на наш день рождения.Я быстро нашла взглядом Дена и подойдя к нему,взяла брата под руку и мы пошли принимать подарки от новоприбывших гостей.

-О,виновники торжества подошли.-сказал дядя Влад,когда я и Денис подошли к разговаривающим.Да что ж такое,уже второй раз это слышу.

-Поздравляем вас двоих с днём рождения,-сказал Анатолий.-место для подарков ещё есть?

-Есть,-ответил Ден.-спасибо за поздравление.

Брат забрал у них подарки и ушёл выгружать на отдельный столик.Я же осталась стоять с ними.Анатолий и Артём отошли вместе с дядей Владом в сторону стола с шампанским,а я осталась с отцом.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя