Глава 28

385 17 3
                                    

Pov Соня

Если честно,то я даже не думала,что мама простит отца на это встрече.Я думала,что она скажет что-то из серии:"Вот,столько лет прошло,я тебя и знать не хочу,а теперь ты решил в семью поиграть?Поздно...".Ну и всякое такое.Но,когда мне на телефон пришло SMS от мамы с текстом:"Езжайте домой,я буду поздно вечером",я была очень даже удивлена.

-В общем,поехали домой.-сообщила я Дену,как только прочитала сообщение.-Она,теперь,наверное,до утра домой не придёт.

По пути домой,мне позвонил Глеб и спросил,смогу ли подъехать в одно интересное место.Я сказала,что смогу,так как меня подвезёт Ден.Глеб,в свою очередь,почему-то попросил его к телефону.Они там о чём-то 10 минут разговаривали,а затем Ден отдал телефон мне.И о чём эти двое разговаривали?

Денис привёз меня к...зоопарку?Серьёзно что ли?

-Леди,на выход.-сказал он.

-Ты меня здесь бросаешь?-я посмотрела на него удивлённо.

-Да,иди к кассам.Там тебя ждёт другой кавалер.-на его лице появилась ухмылка.Чего,чего?Так,ладно,разберёмся позже.Я вышла из машины и по совету своего брата,направилась к кассам.Тут,я застала во всей красе Глеба Владиславовича.

-Так вот,что за место.-сказала я,подойдя к нему.Мы стояли уже у самого входа на территорию зоопарка.

-Я взял два билета,пойдём?-он приобнял меня.

-Привёл посмотреть меня на мартышек?-спросила я,когда мы уже прошли проходную и прогуливались

-Ну ты же ведь не была в этом местном зоопарке,так что вперёд.-с этими словами,мы направились вдоль пруда с разнообразными птицами.За то время,пока мы обходили зоопарк,я успела съесть четыре стаканчика мороженного.Всю дорогу Глеб смешил меня своими разнообразными забавными историями из жизни.Я,наверное,ржала ни хуже лошади Пржевальского.Выйдя из зоопарка,оказалось,что мы бродили там около трёх часов.

-Теперь домой?-спросила я у Глеба.

-О нет,-произнёс загадочно он мне в ответ.-дальше у нс по плану просмотр звёзд.

-Звёзд?-я удивлённо посмотрела на него.-Каких звёзд?Ещё даже солнце не зашло?

-Нет,мы будем смотреть на другие звёзды.

Глеб взял меня за руку и мы направились в неизвестное мне направление.Спустя 10 минут мы подошли к какому-то зданию.Когда мы зашли внутрь,то моему взору открылись разнообразные инсталляции планет и всего такого космического.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя