Глава 3

605 19 1
                                    

Pov Соня

Почувствовав,что на меня кто-то смотрит,я резко распахнула глаза.
-Не стоит стоять у меня над головой,а если бы я ударила тебя спросонья?-спросила я у Дениса.-И вообще,почему ты меня не будишь?
-Потому что я классный брат-Ден подмигнул мне и направился к двери.-А вообще у нас сегодня самолёт и тебе пора вставать.

-Обязательно.-ответила я,и принялась вставать с постели.Этот день настал так быстро...Даже быстрее,чем я предполагала.

-Мама,я потеряла кеды!-я носилась по дому в поисках последней пары обуви.Куда я их дела?И зачем мне столько вещей в гардеробе?

-Соня,такси ждёт.-ответила мама на мои вопли.Да я знаю,знаю.

-Я не могу оставить их тут!-я залезла в шкаф в прихожей.Может быть они здесь?

-Мам,давай её тут оставим.-занял Денис.

-Тебя тут оставим.-съязвила я.-Мам,я их не нашла.

-Так,всё,Соня уходим.-мама открыла входную дверь и мы потащили чемоданы в такси.Я сегодня сделала на голове что-то типа пучка и не надела линзы.Лететь будет долго,смысла в этом нет.

Я пристроилась к окошку и,воткнув наушники принялась рассматривать пейзаж за окном.Экзамены сданы положительно,с Дорой я попрощалась.Вроде бы,меня здесь ничего не держит.

Flashback

-И когда ты собиралась мне сказать,что улетаешь из Лондона?-психовала Дор.Как обычно.Мы шли по коридору на физику.Ну,как шли:я шла,а Дороти психовала.-Это вообще как называется?Тоже мне,подруга!

-Дор,успокойся.-я закатила глаза.Всё равно я не считаю её близкой мне подругой.Дора-это просто человек,с которым я общаюсь,что бы не умереть в этом гнилом месте под названием школа.Моя единственная подруга-это Олеся.Ей я доверяю на все 120%.Мы уже пришли в кабинет и я,сев за парту принялась доставать учебник.Как мой скелет ещё не развалился от этой ноши?

-Привет-ко мне подошёл Чарли и сел за парту,стоящую рядом с моей.

-Ага,здрасте-ответила я

-Соф,я слышал,что ты уезжаешь.-Чарльз принялся изучать меня глазами.

-Тебе какая разница?Только не делай вид,что тебе интересно.-я устало взглянула на него

-Тебя не будет в 10 классе.Мне так жаль.-Чарльз наигранно улыбнулся.

-Дорогой Чарли,ты должен радоваться,что я уезжаю.Ведь больше не одна девчёнка не разобьёт твой нос.-ехидно подметила я.В начале года был один инцидент:Чарли кое-что наговорил про Дороти.Это кое-что было не самое приличное и вообще далеко выходящее за данные рамки приличия.В общем,я подошла и разбила ему нос на школьком дворе при огромном количестве народа.Да,я слабая,худощавая девушка с освобождением от физкультуры и полным отсутствием физической силы разбила крепкому парню нос.Да уж,здрасте.

The pain is strong/Боль сильна/MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя