Pov Автор
-Кто-нибудь видел мой телефон?-прозвучал вопрос Сони,когда та зашла в гостиную в квартире у Раммов.
-Посмотри на кухне.-ответил ей Денис,попутно жуя пиццу.
-А на кухне ему что делать-то?-спросила Соня.
-Без понятия.-пожал плечами её брат.
-Ясно,понятно.-вздохнула София.-Глеб!Ты взял телефон?!
-Да!-послышалось со второго этажа.-Я же должен пролайкать себе фотки в инсте.
-Как обычно.-закатила глаза Соня.-Ты,кстати,не знаешь,мама с отцом уже выбрали,куда поедут на медовый месяц?
-Конечно,они же мне каждый свой шаг сообщают.-съязвил Денис.
-Мог бы просто ответить:"Нет".-Соня приподняла брови.
-Мог бы,но уже не сложилось.-ухмыльнулся Ден.
-Так,ладно.-Соня уже хотела уйти наверх к Глебу,но в последний момент передумала.-Подожди,а кто вчера букет невесты поймал?Я просто,помню,что все что-то визжали,а я по-тихому шла к бутербродам.
-Мда уж,видимо,цветочки были тяжёленькие.-проговорил Глеб, спускаясь со второго этажа.
-Какие-такие цветочки?-в недоумении посмотрела Соня на Глеба.
-Которые кинула твоя мать.Ты когда "по-тихому" шла за бутербродами,букет невесты тебе в голову прилетел.-изъяснил Глеб,садясь в кресло и попутно забирая у Дениса пульт.
-Так вот,что это за летающая херня была!-воскликнула Соня.-А я уж думала,что много выпила и мне зелёные человечки мерещатся...Так,стоп!А что это у тебя за расстроенный вид после моей поимки букета?
-А ему,что,радоваться,что ли?-спросил Денис,который уже смерился с потерей пульта.-Ты-его девушка,он-твой парень.Ты поймала букет невесты.Всё!Следующий шаг-это шаг в окно.
-Сейчас ты у меня в окно выйдешь.-съязвила София.-С чего это у тебя такие выводы?
-Мой третий глаз смотрит на всё это именно с такой точки зрения.-гордо заявил Денис.
-Не туда твой третий глаз смотрит...-проговорила Соня.
-Чует моё среднее ухо.-добавил Глеб.Все трое засмеялись.
-Почему людей в Аду наказывают?Там ведь правит дьявол,и он поощряет плохие поступки.Разве там не должны уважать всех этих людей?-прозвучал вопрос от Сони в пустоту,после минуты молчания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The pain is strong/Боль сильна/Mband
ФанфикУ всех женщин бывают проблемы в любом возрасте,не зависимо от того,16 тебе или 35.Так же с любовью и другими чувствами.Иногда появляются новые,иногда вспыхивают старые.Никто не знает,когда это произойдёт и порой,чувства вспыхивают совершенно не вовр...