Глава 3.

7.1K 368 39
                                    

- А ты как думаешь?-на лице тех появились ухмылки, что не предвещали ничего хорошего.

- Я не по...-но неожиданно Йери замолчала. Зрачки начались увеличиваться, а дыхание участилось,-неужели...

В голове возникли фрагменты утреннего столкновения с ЧонГуком.

- Даа, милая, ты же все прекрасно поняла,-продолжали они также с ухмылкой,-мы просто хотим тебя предупредить,-одна девушка начала подходить к Йери.

Перепуганная до полусмерти девушка, начала отходить назад, но лишь уперлась спиной о холодную кирпичную стену. В горле будто застрял комок горечи. Усмехнувшись и подойдя к Йери, красноволосая поклала правую руку на ее плечо, немного сжав,-держись подальше от Чон ЧонГука.

- Между нами ничего нет. Я просто...-но Йери не успела договорить, так как ее грубо схватили за волосы. Вскрикнув, девушка попыталась вырваться, но сделала только хуже. Бедная Йери не знала, как ей быть. На глаза накатились слезы, готовые скатиться по лицу в любую секунду.

- Мы же сказали, просто держись от него подальше и все. Что здесь сложного?-сквозь зубы процедила вторая, подойдя и в упор посмотрев на девушку сверху вниз, так как была не выше.

- Отпустите, я не сделала ничего плохого,-по лицу все же скатилась одинокая слеза.

- Ты не слушаешь, что тебе говорят?!-рассердилась та, что держала ее за волосы.

Замахнувшись, она хотела удалить уже приготовившуюся к удару Йери, но...почему то его не последовало. Открыв глаза, девушка хотела узнать, что случилось, но увидев, в чем дело, прикрыла ладонями рот от удивления.

- Отпустите её и валите отсюда. Она не сделала ничего, чтобы заслуживать такого обращения,-ледяным голосом произнес ЧонГук, державший запястье той, что хотела ударить Йери.

- Оппа, но... -мертвенным голосом запнулась вторая.

- Я не люблю повторять дважды,-повернувшись, он посмотрел на нее холодным взглядом.

Молчавшая и наблюдавшая за всем этим 3-я девушка, подошла и решила увести этих двоих, пока не случилось что-то серьезное.

Как только Йери освободилась, а девушки убежали, то не смогла стоять, а просто скатилась по холодной стене. Она до сих пор не могла отойти от шока, что только что перенесла.

ЧонГук, видя состояние девушки, сел на корточки.

- Ты как?-спросил он.

- Я...я...-никак не могла ответить Йери. Послышались всхлипы. По лицу покатились множество прозрачных жемчужин. Она больше не могла их сдерживать. Гук не знал, что ему делать. Он еще ни разу не вляпывался в такие ситуации. Девушка все плакала и плакала. Казалось, она никогда не остановится.

Наклонившись, ЧонГук решил приобнять девушку за плечи, чтоб как то успокоить.

Неожиданно он почувствовал, что Йери обняла его в ответ, прижимая к себе, словно ища в нем тепло и поддержку. Парню ничего не оставалось, кроме как просто сидеть, вот так обнявшись с девушкой, посреди незнакомого переулка и ждать, пока она не успокоится.

***
Сегодня будет еще одна глава💫
Мне очень интересны ваши мнения, поэтому пишите все, о чем думаете❤
Критика мне никогда не помешает😊

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя