Йери и ЧонГук только дошли до дома девушки, точнее, до здания.
-Йерии!-услышали они знакомый голос.
Повернувшись, ребята увидели приближающуюся девушка, и не одну.
-О, Венди, спасибо,-поблагодарила Йери, взяв свою сумку. ЮнГи подошел к ЧонГуку и отдал ему его сумку.
-Спасибо, что помог,-сказал парень. ЮнГи молча кивнул.
-Но я ничего не понимаю. Что случилось? Почему вы оба так внезапно исчезли?-закидала СынВан подругу вопросами.
-Я сейчас не могу рассказать. Давай вечером напишу, я сейчас очень устала,-сказала Йери.-Ну, ладно,-согласилась Венди,-тогда я пойду,-помахала она рукой. ЮнГи вновь молча кивнул и пошел за девушкой.
-Они мило смотрятся, тебе так не кажется?-спросила Йери у ЧонГука, смотря на удаляющуюся пару.
-Согласен,-кивнул парень,-они такие разные...
***
В кабинет постучали.
-Войдите,-ответил мужчина, сидящий за рабочим столом и рассматривающий какие-то документы. Дверь открылась и в кабинет вошла СоХи. Я руках была чашка с кофе. Подойдя к мужу, она поклала напиток на стол и присела на кресло.-Это должна делать горничная,-подняв голову, сказал СынПаль.
-Я сама захотела принести тебе кофе, а еще поговорить,-ответила женщина.
-О чем?-спросил мужчина, взяв в руки чашку. Поднесся её в губам, он немного отпил содержимое.
-О нашем сыне,-перешла к главному СоХи. Отец ЧонГука застыл на секунду, а затем внимательно посмотрел на жену.
-Я...хочу попросить тебя только об одном. Пожалуйста, пусть он будет с той, которую выберешь не ты, а он сам. Ты знаешь, о чем я,-сказала женщина.
-Ты же прекрасно понимаешь, что это невозможно,-вздохнул мужчина,-судьба ЧонГука была предначертана с самого его рождения.
-Это не так,-возразила СоХи,-он может остаться с ней...
-Нет!-перебил её СынПаль,-ты знаешь, кто эта девушка? Она не из богатой семьи, её отец работает за границей, чтобы хоть как-то поддерживать семью. О матери скажу тоже самое. Эта девушка обсолютно не подходит нашему сыну. Она...
-Ты хочешь, чтобы ЧонГук унаследовал судьбу своих родителей?-тихо спросила СоХи. Мужчина замолчал, смотря на женщину и не мог сказать ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя...
FanfictionГлаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца. -Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный го...