Глава 17.

2.9K 157 3
                                    

ЧонГук подходил к своему шкафу, как почувствовал вибрацию телефона. Звонил отец парня. ЧонГук не захотел отвечать, поэтому отклонил вызов. Буквально через минуту к нему пришло сообщение.

Вздохнув, парень решил проверить его. Конечно же, оно было от СынПаля:

"Я знаю, что ты не согласишься. Но будет ли в порядке тогда твоя любимая мама? А как же твой старший брат?"

В очередной раз парень просто был шокирован поведением отца. Как? Как он может так поступать? Если так продолжиться, он начнёт угрожать не только Йери, но и её матери. ЧонГук не мог такого допустить.

- Проклятье!-ударив по шкафчику, парень вспомнил о пораненой руке, глухо застонав. Открыв дверцу здоровой рукой, ЧонГук заметил розовый конверт. Закатив глаза, он предположил, что это письмо очередной глупой девушки. Даже не раскрывая его, ЧонГук решил порвать конверт, но заметил преграду. Приподняв бровь, он разорвал "чехол" и обнаружил фотографии, на которых была его Йери и ТеХён. Но что они делали? Парень не мог в это поверить. Неужели девушка изменила ему? Нет, невозможно! Приглядевшись, ЧонГук заметил некоторые недочеты в фото.

Усмехнувшись, парень собирался порвать их, но заметив движение справа, повернулся и увидел Йери. Девушка стояла закрыв рот ладонями.

- Нет, т...ты не так...все понял,-начала запинаться она.

Парень хотел рассмеяться, объяснить Йери, что все понял, что все это фотошоп, но... внезапно ЧонГук вспомнил слова отца. Сейчас был отличный шанс... расстаться с девушкой. Чтобы ей и её матери не причинили вред, чтобы его мать и брат, находившийся за границей были в безопасности.
Сжав кулак, ЧонГук поднял вверх фотографии, показывая Йери.

- Что это?-надев "ледяную маску", спросил парень.

- Я все объясню. Ничего не было, это переделанные фотографии. Да, я встретила ТеХёна, я же тебе ещё вчера все рассказала,-взволнованно объясняла девушка.

- Значит, ты наврала мне?-горько усмехнулся ЧонГук.

- Нет, я же говорю, ничего...

- Хватит! Хватит врать! Все это время ты обманывала меня. А я как полный придурок верил и был рядом!-повысил голос парень.

- Ты не понимаешь, я никогда...

- Довольно,-перебил Йери ЧонГук. Громко закрыв шкафчик, он продолжил,-теперь ты свободна. Можешь делать все, что хочешь и с кем хочешь,-развернувшись, парень направился в противоположную сторону. Девушка не могла сдвинуться с места.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя