-Алло, Венди, привет,-как только Йери вошла в комнату, решила сделать звонок своей подруге, чтобы предупредить.
-Да? Что такое?-спросила СынВан.
-Мы сегодня с тобой после уроков ели рамен. Если моя мама позвонит и спросит, что мы делали сегодня после уроков, скажи, что мы вот рамен,-пояснила девушка.
-Да, хорошо. Но что случилось то?-недоумевала Венди.
-Я тебе завтра все расскажу. Это не телефонный разговор,-начала говорить Йери тише, на случай, если за дверью подслушивает мама.
-Нуу...хорошо,-согласилась СынВан,-но обещай, что расскажешь все в мельчайших подробностях.
-Да да,-отмахнулась Йери,-пока.
-До завтра,-попрощалась девушка в ответ.
Подойдя к кровати, она плюхнулась на нее. В голову начали лезть мысли о сегодняшнем дне, о ЧонГуке...
"Стоп, почему я о нем думаю? Он просто помог мне. Да, просто помог"-убеждала Йери свои мысли.
Через некоторое время девушка уснула.
***
-Что!?-Йери очередной раз закрыла громкий рот своей подруги.
-Блин, зачем так кричать? Сейчас перемена, но не забывай, что мы в классе,-предупредила девушка и посмотрела на предпоследнюю парту 1 ряда, где сидел ЧонГук. СынВан согласно кивнула.
-Но...как такое могло произойти? Я до сих пор не могу в это поверить,-не могла отойти от удивления Венди.
-Верить это твое дело, но ты же знаешь, я никогда не буду тебе врать,-улыбнулась Йери.
СынВан ничего не ответила, а просто улыбнулась в ответ.
***
Когда закончились уроки, девушки вышли из класса.
-Давай сходим в парк, без атракционов,- предложила Йери.
-Хорошая идея,-согласилась Венди,-только я должна быстренько в учительскую. Подождешь меня внизу?
-Конечно, давай.
Когда СынВан скрылась в кабинете учительской, Йери решила не ждать ее внизу, а подождать здесь. Встав на ступеньки лестницы, она переступала с ноги на ногу, рассматривая красный узор на белых кедах. Неожиданно, так получилось, что девушка не заметила ступеньку снизу, не успела схватиться за поручни, начала падать. Зажмурив глаза, она собиралась встретиться с холодным полом, но этого не произошло. Напротив, Йери почувствовала руки на своей талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя...
FanfictionГлаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца. -Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный го...