- У вас есть сын? Я удивлен...
У Йери перехватило дыхание, пульс участился, а сердце больно закололо.
- Да, есть,-ответила девушка.
Молча обойдя ЧонГука, и пытаясь не показывать лицо мальчика, так стремившегося посмотреть на незнакомца, Йери решила поскорей покинуть пляж, но не тут то было.
- Стойте,-остановил Чон девушку. Ким остановилась, но поворачиваться не стала.
"Черт, да что с ним? Мне надо скорей уматывать, иначе он увидит лицо ДжиЁна. Ащщ, помогите, кто-нибудь" -мысленно молилась Йерим.
- Как вас зовут?
Еще один удар, но не сильный.
- Зачем вам?-Йери все таки повернулась, ведь парень мог подойти ближе.
- А мне запрещено знать?-последовал встречный вопрос, окончательно заталкивающий девушку в тупик.
- Я не говорю свое имя незнакомцам,-Йери пыталась сделать голос более твердым.
- А вы считаете меня незнакомцем? Я просто думал поговорить с вами, возможно, даже подружиться, но...
- Какая может быть дружба между парнем и девушкой?-казалось, пара могла выдавать только вопросы.
"Какая может быть дружба между парнем и девушкой?" - это выражение ударило в голову ЧонГука. Дыхание участилось, а перед глазами начали вырисовываться школьный коридоры, какой-то парень... стоп, ТэХён?! И еще... какая то девушка..
- С вами все в порядке?-голос Йери будто разбудил ледяной водой.
- Да, все в порядке,-ответил Чон, покачав головой.
"Что это со мной? В последнее время я будто, что-то вспоминаю, или кого-то?"
- ЧонГук!
За спиной парня Йери увидела девушку, блондинку. Не длинные волосы, в красно-черном облегающем платье, на верх которого было легкое демисезонное желтое пальто. Лицо было красивым, Ким не могла поспорить, но... сердце начало болеть еще сильнее.
- Лиса?-удивился ЧонГук.
- Почему ты так долго?-девушка подошла ближе,-а кто вы вообще?-обратилась она к Йери.
- Простите, мы уже собирались уходить,-девушка развернулась и быстро зашагала в обратную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя...
FanficГлаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца. -Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный го...