- Сон СынВан, мы же опоздаем!
- Сейчас, милый, подожди еще чуть-чуть,- бегала туда-сюда по квартире девушка, притом еще и собирала двух детей, -ты бы мне помог!
- Хорошо, что сделать?-молодой папа был готов на все, ведь время и вправду поджимало.
- Достань сверху новую обувь Минхо и одень, а я пока с Миной разберусь,-сказала Венди.
- Зачем ты дала выходной служанкам?-возмущался ЮнГи, но все таки пошел выполнять "поручение".
Через 10 минут все было готово.
- Таак,-СынВан оценивающе посмотрела на детей.
- Все отлично, на выход,-ЮнГи указал на дверь и Мина с Минхо дружно побежали к машине.
- Идем, Венди,-парень взял девушку за руку.
- Погоди, я нормально выгляжу?-спросила СынВан.
- Шикарно,-ЮнГи быстро поцеловал девушку и повел к выходу.
- Ну раз так, то хорошо,-улыбнулась Венди.
Прошло еще 3 года. СынВан никогда не забудет тот день, когда узнала, что беременна. Да, у них родились близнецы. ЮнГи, узнав про эту новость, даже не знал как реагировать. Но не расстерявшись, предложил Венди руку и сердце, на что девушка конечно согласилась.
Пара была просто шокирована, когда узнала про Йери и ЧонГука. Они были безгранично рады за друзей, но была проблема - отец ЧонГука. Он был просто в бешенстве. Йери не знала, что делать, она очень боялась за ДжиЁна. Но слова ЧонГука заставили задуматься СынПаля:
- Хватит, отец! Сколько можно издеваться над нами? У меня есть сын, и я никогда не откажусь от Йери! Если же ты все так же намерен причинить ей боль, я не буду стоять в стороне! От компании, которая перейдет ко мне, не останется ничего! Ты же этого добиваешься?!
Мужчина лишь сжал кулаки и покинул дом. Через месяц он вернулся. СоХи была удивлена. но все же приняла мужа. СынПаль смирился с судьбой ЧонГука. Он не мог противостоять ему и понял это.
Брат ЧонГука, ЧонЫн прилетел и был очень рад за младшего брата. Гук конечно тоже был рад, но как говорится, ревность не имеет границ.
- ЧонГук!-уже бесилась Йери, -что с тобой? Мы же просто общаемся, тем более у оппы есть девушка!
- О.. оппы?!
- А как мне его называть?!
- Никак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя...
FanfictionГлаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца. -Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный го...