- ЧонГук, а где Йери? Ты же пошёл за ней,-удивилась Венди, обнаружив шедшего за ними парня.
- Да, но она сказала, что сама занесет журнал,-ответил парень.
- Аа, ну раз так,-СынВан сделала задумчивое лицо.
Рядом с девушкой стоял ЮнГи. Он сам не знал почему, но за все прибывание в новой школе начал общаться с ЧонГуком. Да и Венди он перестал грубить. Наоборот, ему было приятно общество девушки и он был рад, что она не приставала к нему, как делали это другие. Одноклассницы, заменившие как к девушке относится парень, попытались сами к нему приблизиться, но ЮнГи даже не поднимал на них взгляд.
Прошло 10 минут, но Йери так и не пришла. Ребята решили подождать ещё немного.
Наконец, когда ЧонГук решил проверить что не так, девушка показалась возле главного входа в школу.
- Ким Йерим, почему так долго?-возмутилась Венди.
- Простите, меня задержал учитель. Попросил отнести какие-то документы на 4-ый этаж,-улыбнулась девушка. СынВан сощурила глаза, но решила не зацикливаться на ответе. ЮнГи и ЧонГук видели, что Йери врала. Парень девушки решил поговорить с ней об этом позже.
- Ладно, тогда пошлите. Может, зайдем перекусить?-предложила Венди.
- Хорошая идея,-поддержала Йери.
- Тогдаа, я знаю отличное место. Идемте,-взяв за руку подругу, девушка поспешила в понравившееся ей место.
Чонгук с ЮнГи переглянулись, а затем направились за девушками.
***
Сегодня ЧонГук решил прийти домой. Он почти жил у Йери и хотел проведать маму. Сейчас он направлялся в родительскую комнату, но...
- Ты пропадаешь все время у этой девушки,-послышался строгий отцовский голос.
- Да,-ответил парень, даже не повернувшись лицом к мужчине.
- Даже не поздороваешься с отцом?-спросил СынПаль. Чонгук повернулся и поклонился в знак уважения.
- Я рад, что ты не трогаешь меня и Йери,-сказал парень. Он собирался продолжить идти в намеренном направлении, но голос отца вновь остановил его.
- Это не совсем так,-сказал СынПаль.
- Что...ты имеешь ввиду?-недоуменно спросил ЧонГук, посмотрев на мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя...
ФанфикГлаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца. -Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный го...