Глава 38.

2K 116 9
                                    

[От лица Йери]

Прошло пол года. У нас уже выпускные экзамены, точнее, сейчас мы стоим с Венди в обнимку и трясемся. Кто же не боится результатов? Ааа, я ужасно! ЧонГук и ЮнГи стоят рядом и переглядываясь, еле подавляют смешки.

- Ээй!-не выдержала я и ударила своего парня по спине.

Тот сразу стал серьезным.

- Прости, просто...-ЧонГук посмотрел на друга.

- А что я?-полнял бровь ЮнГи.

- Конечно, вы же умные! Вы хорошо напишете! А о своих девушках вы не волнуетесь!-возмущалась я.

- Да мы не знаем, как вас уже утешать!-засмеялся ЧонГук.

И вправду, они нам что только не говорили. Это я, дура! Накручиваю себя, боже! Да все будет нормально!

Только я подумала об этом, как к главной доске подошел завуч и начал развешивать результаты. Все сразу подбежали, и мы были не исключением.

Чувствую как адреналин бьет в голову, виски начали пульсировать, дыхание пкрехватило. Провожу пальцем по именам, дохожу до одновамильцев и ищу свое имя. Вот, нашла! А теперь вдыхаю побольше воздуха и...

Ким Йерим. Алгебра - 4. Корейский - 5. История - 4. Геометрия - 4. Физика - 4.

Закрываю рот ладонями и не верю своим глазам.

Поворачиваюсь и с криком прыгаю на шею ЧонГука.

- Я же говорил, что все будет хорошо,-улыбнулся он.

- Да, я так рада, спасибо,-вдыхаю родной запах.

- За что?-слышу удивление в голосе.

- За все,-просто отвечаю я.

- Смотри, кажется у Венди тоже все хорошо. Пусть ЮнГи не задушит,-усмехнулся ЧонГук.

Я повернулась к подруге.

- Венди-я,-бегу к ней. СынВан услышала мой голос, и отстранившись от ЮнГи, бежит навстречу. Мы крепко обнимаем друг друга.

- Мы сделали это!

- Да,-улыбаюсь.

Я замечаю еще 2 пары, которые счастливы. Видимо ТеХен нашел свою половинку. У него такая красивая девушка.

ИнХа тоже молодец. Я рада, что она не одна. Ее парень очень милый. Кажется, он часто от нее получает^^ Но все же вижу её откровенную ревность. Хоть ИнХа причинила нам много боли, я думаю, что она помогла укрепить наши отношения.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя