Глава 43.

2.2K 120 6
                                    

- Ким Йерим?

Перед девушкой стояла ИнХа. Удивление было и у той, и у другой.

- Чон ИнХа,-ошарашенно прошептала Йери.

- Ким, ты в Германии?-Йери хотела что-то ответить, но та перебила её,-сейчас это не важно, ты решила заболеть? Давай давай, поднимайся, идем, расскажешь мне все,-ИнХа подала руку и та приняла её.

***

- Проходи,-Чон пропустила бывшую одноклассницу.

Йери вошла в просторный холл, где сняла лаковые туфли на высоком каблуке, начала осматриваться.

- Снимай плащ, он мокрый,-заметила ИнХа.

- А, да,-согласилась Йери и подала бежевую вещь.

Девушка повесила его сушиться.

- Идем на кухню. Будешь чай?

- Не откажусь.

Йери села за стол, следя за тем, как Чон заваривает чай.

- Ну, что случилось?-начала ИнХа.

Йери вздохнула.

- Вижу, я задеваю тебя, но может, высказавшись, тебе станет легче?-девушка поставила 2 кружки с зеленым чаем, печенья и различные конфетки.

- Возможно,-кивнула Ким,-хорошо, я все расскажу. Хм, даже не знаю, с чего начать...

- Во первых, это же из-за ЧонГука?

- Ты не изменилась,-усмехнулась Йери.

- Правда? А вот ты даже очень,-улыбнулась ИнХа,-что он сделал?

- Он...

Йери начала рассказывать все, начиная с той аварии, которую подстроил отец ЧонГука.

- Ты говоришь, он... забыл тебя?-ИнХа не могла поверить в только что услышанные слова.

- Да. Но понимаешь, 3 года назад я забеременнела от него...

- Что?!

- Да, я была тоже удивлена,-отвернулась Йери.

- Получается сейчас... или ты...?

- Нет, я не собиралась делать оборт,-сказала Йери,-у меня родился сын, ДжиЁн.

- Красивое имя... но ЧонГук ничего не знает, и ты... как ты... все эти 3 года... о господи, у меня нет слов...

- Спасибо, ИнХа,-поблагодарила Йери.

- За что?-удивилась та.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя