Глава 12.

3.9K 210 4
                                    

Резко девушка замахнулась для удара, но её остановила мужская рука.

-Может уже достаточно?

Обидчица повернула голову, чтобы высказать пару приятных слов нарушителю, но открыла рот от удивления.
Венди не верила своим глазам. Перед ней стоял ЮнГи, который спас её от еще одного удара.

-Неужели вы так любите публичные сцены?-спросил парень у девушек,-тем более вас четверо, а она одна.

-Но оппа, она начала первая,-проныла девушка, чуть не плача.

-Она хотела защитить подругу,-ЮнГи искоса посмотрел на Венди,-а теперь уходите,-парень отпустил руку девушки.

-Д...да,-пролепетала та, и побежала к выходу из школы. Подруги, если они таковы, побежали за ней. Толпа разошлась тоже быстро. Подойдя к СынВан, ЮнГи осмотрел ее лицо.

-У тебя красная щека,-указательным пальцем он дотронулся до нее, но Венди шикнула, отстраняясь,-наверное выскочит синяк.

-Неет, только не это. Нужно найти магазин и купить лед. Спасибо тебе большое,-девушка поклонилась,-я побежала,-помахала рукой СынВан.
ЮнГи молча проводил её взглядом.

***

Такси остановилось возле дома Йери. ЧонГук заплатив водителю, вышел из машины и вместе с девушкой отправились к зданию.

Оказавшись в квартире, ребята не обнаружили там СоЫн.

-Где твоя мама?-спросил ЧонГук.

-Наверное еще на работе, скоро должна прийти. Будешь чай?-предложила девушка.

-Прости, я должен поехать домой, чтобы проверить как там моя мама,-ответил парень.

-Хорошо, иди,-улыбнулась Йери.

-Ты не обижаешься?-спросил ЧонГук.

-Что за вопрос? Нет конечно,-рассмеялась девушка,-это же твоя мама, наверное она волнуется.

-Да, тогда я побежал,-открыв дверь, парень помахал своей девушке.

-Пока, если что, можешь приходить в любое время,-помахала в ответ девушка.
Закрыв дверь за парнем, Йери вошла в свою комнату. Хотелось немного поспать. Как только голова коснулась мягкого покрывала, девушка закрыла глаза, а через пять минут послышалось легкое посапывание Йери.

***

Венди забежала в магазин.

-У вас есть лёд?-сходу спросила она.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя