Глава 21.

3K 142 5
                                    

Все оставшиеся уроки Йери не могла нормально слушать учителей. Она уже в сотый раз проклинала себя за своё внутреннее поведение. Конечно, она сидела рядом с парнем, которого любит, которому хочет все рассказать, обнять... но это невозможно, потому что они больше не вместе и возможно, ЧонГук не любит девушку.

Венди искоса следила за ЮнГи. Парень замечал на себе взгляд, поворачивался, но девушка быстро отводилась взгляд, вызывая у ЮнГи лёгкую улыбку.

Когда закончились уроки, Йери схватила свою сумку, затолкав туда учебники, подошла к Венди.

- Я домой, ты со мной? Или...-Йери указала на ЮнГи и улыбнулась.

- Ну...я...-замешкалась СынВан.

- Ладно, я побежала,-также улыбаясь, Йери вышла из класса, не замечая на себе тоскующий взгляд. ЧонГук, следивший за улыбкой девушки, грустно улыбнулся сам.

***

Спустившись в подвал школы, ИнХа увидела стоящего к ней спиной парня.

- ТеХён, я понимаю, ты злишься, но я же говорила-нужно время,-начала девушка.

- Да, я понимаю, но...мне кажется, она никогда не простит меня,-парень повернулся к девушке лицом.

- У Йери очень ранимое, но доброе сердце,-сказала ИнХа,-я уверена, что скоро она все забудет.

- Я так не думаю,-ответил ТеХён,-она любит ЧонГука и она видела фотографии, которые ты ей подсунула,-взгляд парня изменился.

- Я...-замешкалась девушка.

- Ты хотела сделать ей больно, а ещё подставить меня?-ТеХён сделал шаг навстречу ИнХе.

- Нет, я...не подумала об этом,-ответила девушка, примирительное выставив руки перед собой и сделав шаг назад.

- Не стоит спешить, тем более, не предупредив меня,-спокойно продолжал ТеХён,-я не хотел начинать все это, но ты убедила меня в обратном. Раз ты это сделала, то выполни свое обещание.

- Хорошо, я все сделаю,-тихо ответила ИнХа. После этого, она развернулась и зашагала вверх по лестнице. Парень проводил её взглядом.

"Чёрт! Все пошло не так, как я хотела! ТеХён не такой дурак, как я думала. Будет непросто обмануть его!"-с такими мыслями ИнХа ударила ногой стену. Надо было срочно придумывать новый план...

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя